XDR: обнаружение сложных угроз на конечных точках
XDR: обнаружение сложных угроз на конечных точках
Бизнес сталкивается с отсутствием эффективной защиты от киберугроз. При этом ИБ-департаментам не хватает финансирования, а свободных кадров на рынке практически нет. Чтобы защитить свой бизнес в этой ситуации необходимо внедрять решения расширенного обнаружения и реагирования на угрозы (XDR).
- Может ли XDR повысить производительность специалистов по безопасности?
- Сколько векторов атак охватывает решение XDR?
- Почему не стоит выбирать решение XDR наугад?
Что можно делать с помощью Notion
- Работать с текстами, используя разные шрифты и заголовки, буллиты, цветовые маркеры, выделение цитат, стикеры.
- Работать с данными с помощью таблиц, формул, календарей и списков.
Работать с медиафайлами: фото, видео и аудио любых форматов, веб-закладками, галереями.
Ставить цели и задачи, заводить чек-листы — в том числе для повседневных дел.
Главная особенность сервиса — в том, что он состоит из отдельных модулей, которые нужно собирать и настраивать под себя. На это уйдет какое-то время, но зато в результате вы получите универсальный рабочий инструмент вместо CRM или десятка приложений и онлайн-сервисов.
Приживется Clubhouse или нет?
Есть доводы за и против.
- Аудио — тренд в социальных медиа. Речь не только о растущей популярности подкастов. Например, голосовые чаты готовится запустить Twitter. Они есть в китайской версии TikTok. А еще в прошлом году появился аналогичный проект Watercooler, который тоже в стадии закрытого тестирования.
- Из-за пандемии коронавируса многие продолжают работать на удаленке. Многие крупные компании не собираются возвращать работников в офис в полном объеме. Становится понятно, что удаленная работа — не временная мера, а новая реальность. Люди чувствуют голод по общению. Clubhouse — возможность для каждого найти живую компанию в любое время.
- В Clubhouse легко зависнуть надолго. По “залипательности” он впереди многих других соцсетей, которые не отпускают пользователей лайками, уведомлениями и бесконечной лентой новостей и событий. Многие участники рассказывают, что попали в приложение в субботу или в воскресенье и провели здесь уже 13–15–20 часов. “Кажется, выйдешь отсюда — и пропустишь что-то важное”, — говорит пользовательница Алина. Эта соцсеть, как и любая другая, устроена так, чтобы крепко держать внимание пользователей. Вам приходит уведомление о том, что ваш друг общается в том или ином чате, вы видите список участников, которые, вероятно, обсуждают что-то важное. Социальные сети живут тем, что нам интересны люди, мы хотим наблюдать за ними. Так вот, Clubhouse “дает” нам людей не просто в картинках, буквах и видео, а в спонтанной беседе.
- Clubhouse не требует от вас все внимание, как соцсети, где вы должны смотреть в экран. Можно заниматься своими делами и общаться. Я готовлю ужин и спрашиваю в “Пятом стакане виски”, кто что думает о популярности Clubhouse через два месяца. Одна из моих собеседниц едет в метро. Другой собеседник ждет встречу в кофейне.
Против:
- Люди, которые пришли на волне ажиотажной популярности Clubhouse, проводят по полдня в приложении. Но это совсем не гарантия будущего успеха, наоборот, скоро многие заметят, что не успевают делать привычные дела, и начнут себя ограничивать.
- Общаться более энергозатратно, чем листать ленту Instagram или TikTok, так что я не верю в то, что Clubhouse отберет какое-то значимое число пользователей у других популярных соцсетей.
- Сейчас власти разных стран говорят об ужесточении регулирования контента в соцсетях. Это может стать проблемой для молодой соцсети, в которой еще полгода назад не было модерации (из-за чего и произошел скандал с травлей журналистки NYT). Привычные соцсети блокируют противозаконный контент с помощью больших и растущих команд модерации, а также с помощью алгоритмов, натренированных на стоп-слова и фразы. Готов ли Clubhouse к потенциальному наплыву противозаконного контента? При этом соцсеть устроена так, что создать чат, который сразу же автоматически увидят друзья и друзья друзей, можно очень быстро.
- Если в русскоязычном сегменте долго не будет развлечений, широкая аудитория не придет, а у айтишников много других площадок для общения на узкие темы.
Анастасия Акулова