104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Atlassian JIRA и Confluence в руководстве администратора для Azure Active Directory

При входе в приложение Atlassian Jira или Confluence пользователи видят кнопку Login with Azure AD (Войти с помощью Azure AD) на странице входа. Если они нажмут эту кнопку, им потребуется выполнить вход с помощью страницы для входа в Azure AD организации (то есть их рабочей или учебной учетной записи).

Пройдя аутентификацию, пользователи смогут войти в приложение. Если они уже прошли аутентификацию с помощью идентификатора и пароля для своей рабочей или учебной учетной записи, они выполняют вход в приложение напрямую.

Вход в систему Jira и Confluence выполняется одновременно. Если пользователи вошли в приложение Jira и в окне того же браузера открыто приложение Confluence, не нужно снова предоставлять учетные данные для другого приложения.

Пользователи также могут получить продукт Atlassian через My Apps, используя рабочую или учебную учетную запись. Вход в систему должен осуществляться без необходимости предоставления учетных данных.

Подготовка пользователей с помощью подключаемого модуля не выполняется.

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

  • Блог
  • Facebook
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Instagram

дизайн сайта / логотип © 2021 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2021.10.4.40368

Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

Статья в тему:  Как привязать аккаунт wot к мобильному

Конечно! Вы можете бесплатно разместить полнофункциональную версию Bitbucket Data Center на собственном оборудовании на 30 дней. Для этого просто скачайте Bitbucket.

Если вам понравится (а мы в этом не сомневаемся), вы сможете продолжить работу с Bitbucket, просто обновив установленную копию программы с помощью приобретенного лицензионного ключа. Подписку можно приобрести здесь.

Пользователем Bitbucket Data Center считается любой пользователь, который может войти в Bitbucket Data Center.

Data Center предоставляется по подписке сроком на один год и включает обновления и поддержку в течение всего срока действия подписки.

Если вас не устраивает любой из продуктов или сервисов Atlassian, мы предлагаем безусловную гарантию возврата денег в течение 30 дней.

Подписки Data Center можно оплатить кредитной картой, банковским переводом, чеком или с помощью ACH (только для банков США).

Подробнее о Bitbucket Cloud см. здесь.

В зависимости ситуации вы можете претендовать на одну из следующих скидок:

  • Подписки Data Center для образовательных учреждений: для сертифицированных образовательных учреждений предусмотрена скидка 50 % на все подписки Data Center. Подробнее.
  • Подписки Data Center для сообществ: для сертифицированных некоммерческих организаций предусмотрены бесплатные подписки Data Center (включающие и продукты, и приложения Marketplace). Подробнее.
  • Скидка на Data Center по программе лояльности: клиенты Server, выполняющие миграцию на Data Center, могут иметь право приобрести подписку на 12 или 24 месяца со скидкой. Подробнее.
Статья в тему:  Как войти в свой аккаунт телеграмм

Продукты версии Cloud представляют собой готовые комплексные SaaS-решения для всех клиентов Atlassian. В Cloud мы уже сделали всю тяжелую работу за вас и предоставляем встроенные в платформу средства безопасности и соответствия требованиям, возможность быстрой и простой настройки, а также производительность и доступность SLA с финансовой гарантией. Дополнительное преимущество Cloud в виде непрерывного внедрения инноваций позволит вашим конечным пользователям всегда работать с самыми актуальными и превосходными функциями и возможностями.

Продукты версии Data Center предоставляют гибкие возможности для развертывания любой инфраструктуры на ваш выбор. Это лучшее решение для тех, кто должен учитывать уникальные или сложные операционные требования или нуждается в масштабировании, выходящем за рамки доступных в версии Cloud уровней пользователей. Вы можете полностью контролировать управление данными, безопасность и соответствие требованиям при выполнении обновлений, а также управлять временем бесперебойной работы и производительностью. Версия Data Center рекомендуется для клиентов, которым необходимо соблюдать более жесткие требования и которые пока не могут выполнить миграцию в версию Cloud.

При использовании коммерческих и академических лицензий предоставляется полный исходный код, чтобы продукт можно было адаптировать в соответствии с потребностями конкретного пользователя.

Приоритетная поддержка теперь поставляется в комплекте с Bitbucket Data Center для лицензий с 250 пользователями и более.

Клиенты с количеством пользователей до 250 по-прежнему могут приобрести приоритетную поддержку Atlassian отдельно.

Статья в тему:  Как создать гостевой аккаунт windows 10

Частные типы проблем (задач)

Внутри каждой категории глобальных проблем Jira Software Atlassian предлагает набор уже встроенных частных проблем (типов задач) и возможность создавать собственные.

Задачами могут быть: задание по проекту, заявка в службу поддержки, требование пользователей, техническое задание на разработку, баг в ПО и т.д. Разные типы задач нужны именно для того, чтобы мы могли отделять эти виды работ друг от друга.

По умолчанию в Jira установлены следующие Issue Types:

  • Epic — проект или большая задача (термин заимствован из Agile). На реализацию эпика уходит один или несколько спринтов.
  • Task — обозначает любое конечное задание, которое можно описать коротким императивом. Это самый универсальный тип задачи.
  • Sub-task — подзадача — часть более крупной задачи.
  • Story — пользовательская история — задача, которую, согласно методологии Agile, команда должна выполнить за один спринт.
  • Bug — эта задача фиксирует ошибки, которые нужно исправить.

Обратите внимание, что Sub-task относится к категории Sub-task Issue Type, а все остальные типы проблем к категории Standard Issue Type.

Как удалить аккаунт atlassian

Интеграция c Jira – работа с задачами Jira напрямую из Юздеска (создание и актуализация задач, отслеживание последних изменений, привязка задач к определенной карточке запроса и др.).

Настройка интеграции

1. Создайте дополнительное поле с типом текст. Откройте раздел «Настройки» «Дополнительные поля», нажмите «Создать».

Статья в тему:  Как удалить аккаунт в стим саппорт

2. Создайте динамический блок. Откройте раздел «Настройки» «Блоки», нажмите «Добавить динамический блок»:

  • Имя – название системы;
  • Заголовок – название блока, которое будет отображаться в карточке запроса;
  • URL – заполните поле значением https://jira.integrations.usedesk.ru/api/jira/issue;
  • Включен – установите флажок для активации блока;
  • Добавить параметр – POST параметры (см.п.3)

3. Добавьте параметры (POST):

  • jira_domain – домен Jira. Писать с https:// (обязательный параметр);
  • jira_username – имя пользователя в Jira (email для облака). Создавать динамический блок необходимо с данными администратора в Jira (обязательный параметр);
  • jira_secret – для коробочной версии: пароль от аккаунта, имя пользователя которого вы указали в поле jira_username (обязательный параметр). Для облачной версии: токен;
  • usedesk_field_id – ID дополнительного поля из п.1 (обязательный параметр). В поле будут отображаться номера задач, привязанные к карточке запроса;
  • usedesk_token – API токен из любого API канала (обязательный параметр). Создайте канал API в Юздеске или воспользуйтесь существующим, скопируйте значение из поля “Секретный ключ”;
  • new_comments_amount – количество последних комментариев в задаче из Jira, которая привязана к карточке запроса;
  • last_changes_amount – количество последних изменений в задаче из Jira, которая привязана к карточке запроса ;
  • block_height – высота блока;
  • usedesk_url – адрес API Юздеска, необходимо только для коробочной версии. Значение можно уточнить в поддержке.

После внесения всех изменений нажмите «Сохранить» .

Принцип интеграции

В карточке запроса дополнительный блок расположен в правой части страницы под карточкой клиента и другими дополнительными блоками (при наличии), высоту которого вы можете регулировать с помощью дополнительного параметра block_height.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт в зепето 2020

Дополнительно поле, которое вы использовали для настройки, можете скрыть, без возможности редактирования (настройка в дополнительном пол) – рекомендуем!

Прикрепление задачи в карточку запроса

К карточке запроса вы можете привязать одну и более задач Jira. Связь будет отображаться в дополнительном поле из п.1. Привязать – видеть информацию по конкретной задаче (задачам) в карточке запроса. Для этого, нажмите “Связать” и заполните поле “Номер”, вписав ключ задачи Jira. Например: USEDESK-3358.

Информация в дополнительном блоке карточки запроса

Информация в дополнительном блоке карточки запроса включает в себя следующую информацию и функции:

1. Кнопка “Связать”, “Отвязать” – кнопки для прикрепления/удаления задачи в карточке запроса.

    Если вы привязали одну задачу к карточке запроса, то в блоке будет отображаться карточка привязанной задачи. Чтобы отвязать задачу – нажмите кнопку “Отвязать”.

  • Если вы привязали несколько задач к карточке запроса, то в блоке будет отображаться список задач. Ключ задачи в общем списке – ссылка для перехода из Юздеска в Jira (в примере – USEDESK-7726). Для перехода в карточку конкретной задачи, кликните на название. Чтобы отвязать задачу – перейдите в карточку задачи и нажмите кнопку “Отвязать”;
  • В журнале карточки запроса пишется соответствующий лог

    2. Кнопка “Назад, к списку тикетов” – для возврата в общий список задач Jira, привязанных к карточке запроса (отображается, если привязано более 1 задачи);

    Статья в тему:  Как разблокировать временно заблокированный аккаунт

    3. Номер и название задачи – ссылка для перехода из Юздеска в Jira, открывается в новом окне;

    4. Дополнительные поля – дополнительная информация из Jira, которую вы сами можете настроить для отображения в карточке задачи. Для этого нажмите на шестеренку и выберите поля, которые будут отображаться в карточке задачи. Порядок расположения полей зависит от нумерации напротив выбранного поля;

    Важно! Некоторые поля могут выводится некорректно для отображения. Мы над этим работаем.

    5. Последние изменения – последние изменения в задаче. Количество вы можете настроить с помощью параметра “last_changes_amount” в динамическом блоке (см. Настройка интеграции п.3);

    6. Последние комментарии – последние комментарии в задаче. Количество вы можете настроить с помощью параметра “new_comments_amount” в динамическом блоке (см. Настройка интеграции п.3);

    7. Кнопка “Написать комментарий” – функция, с помощью которой вы можете оставить комментарий в задаче, не переходя при этом в Jira.

    В журнале карточки запроса запишется соответствующий лог.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: