Единый вход с использованием G Suite
Откройте Приложения > SAML-приложения
Кликните на «Плюс» в правом нижнем углу экрана
Нажмите на Добавить свое приложение
Нажмите на кнопку ЗАГРУЗКА, чтобы скачать сертификат, затем кликните СЛЕД. в правом нижнем углу окна.
Дополнительно:
Обратите внимание на строки URL Системы единого входа и Идентификатор объекта. Сохраните эти адреса – они понадобятся вам позже, во время настройки iSpring Online.
Добавьте название (обязательно), описание и логотип для вашего SAML-приложения. Затем нажмите СЛЕД.
Заполните сведения о поставщике услуг в соответствии с примером ниже.
URL стартовой страницы: https://yourdomain.ispringlonline.ru/sso/login
(замените yourdomain на свой домен iSpring Online)
Подписанный ответ: Выключено
Идентификатор названия: Общие сведения – Основной адрес эл. почты
Формат идентификатора: EMAIL
Пример заполненной формы сведений о поставщике услуг:
Проверьте правильность введенных данных и нажмите на СЛЕД.
В окне Связывание атрибутов нажмите на ДОБАВИТЬ СОПОСТАВЛЕНИЕ, затем заполните необходимые поля:
атрибут приложения: email
категория: Общие сведения
пользовательское поле: Основной адрес эл. почты
Когда вы заполнили все три поля, нажмите на ГОТОВО. Не закрывайте эту вкладку браузера.
Единый вход с использованием G Suite
Единый вход (SSO) с использованием G Suite позволяет всем участникам рабочего пространства входить в Slack, используя свои аккаунты G Suite. Это можно настроить двумя способами: через аутентификацию G Suite с использованием OAuth 2.0 или через G Suite SAML с использованием SAML 2.0 .
Примечание. Если возникли проблемы с настройкой единого входа на основе SAML, см. статью Устранение проблем с авторизацией на основе SAML.
Совет. Владельцы рабочего пространства и владельцы организаций могут обходить аутентификацию SSO. Для этого нужно перейти по ссылке в нижней части страницы входа в систему и ввести адрес электронной почты и пароль. Это гарантирует доступ к рабочему пространству или организации даже в случае проблем у IDP.
Создание корпоративной почты на Mail.ru
Для регистрации корпоративной почты нам понадобится обычный почтовый ящик на Mail.ru. Мы создали отдельный и авторизовались в нём. Подключаем домен на бесплатной платформе Mail.ru для бизнеса . Вводим наш домен в поле и нажимаем кнопку «Подключить».
Дальше проходим все пять шагов:
Подтверждаем домен на Mail.ru
После того, как вы ввели свой домен в поле и нажали кнопку, появляется страница подтверждения домена. На ней вам надо подтвердить, что это и правда ваш домен и вы можете с него вести рассылки. Страница выглядит так.
Вы видите, что есть 4 способа подтверждения.
- Способ 1. DNS-проверка;
- Способ 2. HTML-файл;
- Способ 3. Мета-тег;
- Способ 4. Перенос DNS.
Сейчас расскажем о каждом из них по порядку.
Способ 1 подходит, даже если у вас нет сайта или доступа к его редактированию, но понадобится доступ к редактированию записей DNS. Это простой вариант, достаточно будет добавить одну запись и дождаться обновления.
Способами 2 или 3 можно воспользоваться в случае, если сайт у вас есть и вы можете создавать и изменять файлы в нём.
Для способа 4 наличие сайта не обязательно, нужен доступ к DNS-зонам домена. После переноса DNS-записей на сервера Mail.ru, можно будет сразу же добавить записи MX, SPF, DKIM для почты Mail.ru в один клик и переходить к добавлению пользователей. Несмотря на простоту этого способа, выбирайте его только в том случае, если точно уверены, что готовы перенести DNS с вашего предыдущего хостинга и сможете внести изменения в DNS-записи в случае возникновения проблем.
Совет
Выбирайте перенос DNS (4-ый способ), только если готовы перенести DNS с предыдущего хостинга и сможете изменить DNS-записи при возникновении проблем.