11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Единый вход с использованием G Suite

Откройте Приложения > SAML-приложения

Кликните на «Плюс» в правом нижнем углу экрана

Нажмите на Добавить свое приложение

Нажмите на кнопку ЗАГРУЗКА, чтобы скачать сертификат, затем кликните СЛЕД. в правом нижнем углу окна.

Дополнительно:
Обратите внимание на строки URL Системы единого входа и Идентификатор объекта. Сохраните эти адреса – они понадобятся вам позже, во время настройки iSpring Online.

Добавьте название (обязательно), описание и логотип для вашего SAML-приложения. Затем нажмите СЛЕД.

Заполните сведения о поставщике услуг в соответствии с примером ниже.

URL стартовой страницы: https://yourdomain.ispringlonline.ru/sso/login
(замените yourdomain на свой домен iSpring Online)

Подписанный ответ: Выключено

Идентификатор названия: Общие сведения – Основной адрес эл. почты

Формат идентификатора: EMAIL

Пример заполненной формы сведений о поставщике услуг:

Проверьте правильность введенных данных и нажмите на СЛЕД.

В окне Связывание атрибутов нажмите на ДОБАВИТЬ СОПОСТАВЛЕНИЕ, затем заполните необходимые поля:

атрибут приложения: email
категория: Общие сведения
пользовательское поле: Основной адрес эл. почты

Когда вы заполнили все три поля, нажмите на ГОТОВО. Не закрывайте эту вкладку браузера.

Единый вход с использованием G Suite

Единый вход (SSO) с использованием G Suite позволяет всем участникам рабочего пространства входить в Slack, используя свои аккаунты G Suite. Это можно настроить двумя способами: через аутентификацию G Suite с использованием OAuth 2.0 или через G Suite SAML с использованием SAML 2.0 .

Статья в тему:  Как перевести с английского на русский слово аккаунт

Примечание. Если возникли проблемы с настройкой единого входа на основе SAML, см. статью Устранение проблем с авторизацией на основе SAML.

Совет. Владельцы рабочего пространства и владельцы организаций могут обходить аутентификацию SSO. Для этого нужно перейти по ссылке в нижней части страницы входа в систему и ввести адрес электронной почты и пароль. Это гарантирует доступ к рабочему пространству или организации даже в случае проблем у IDP.

Создание корпоративной почты на Mail.ru

Для регистрации корпоративной почты нам понадобится обычный почтовый ящик на Mail.ru. Мы создали отдельный и авторизовались в нём. Подключаем домен на бесплатной платформе Mail.ru для бизнеса . Вводим наш домен в поле и нажимаем кнопку «Подключить».

Дальше проходим все пять шагов:

Подтверждаем домен на Mail.ru

После того, как вы ввели свой домен в поле и нажали кнопку, появляется страница подтверждения домена. На ней вам надо подтвердить, что это и правда ваш домен и вы можете с него вести рассылки. Страница выглядит так.

Вы видите, что есть 4 способа подтверждения.

  • Способ 1. DNS-проверка;
  • Способ 2. HTML-файл;
  • Способ 3. Мета-тег;
  • Способ 4. Перенос DNS.

Сейчас расскажем о каждом из них по порядку.

Способ 1 подходит, даже если у вас нет сайта или доступа к его редактированию, но понадобится доступ к редактированию записей DNS. Это простой вариант, достаточно будет добавить одну запись и дождаться обновления.

Статья в тему:  Weblancer как удалить аккаунт

Способами 2 или 3 можно воспользоваться в случае, если сайт у вас есть и вы можете создавать и изменять файлы в нём.

Для способа 4 наличие сайта не обязательно, нужен доступ к DNS-зонам домена. После переноса DNS-записей на сервера Mail.ru, можно будет сразу же добавить записи MX, SPF, DKIM для почты Mail.ru в один клик и переходить к добавлению пользователей. Несмотря на простоту этого способа, выбирайте его только в том случае, если точно уверены, что готовы перенести DNS с вашего предыдущего хостинга и сможете внести изменения в DNS-записи в случае возникновения проблем.

Совет

Выбирайте перенос DNS (4-ый способ), только если готовы перенести DNS с предыдущего хостинга и сможете изменить DNS-записи при возникновении проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: