Конфиг дота 2
Конфиг дота 2
Конфиг представляет собой спектр настроек пользователя, сохраненный в Dota 2. Он работает в этой игре ровно также, как и в Counter Strike Global Offensive. В одном файле, имя которого autoexec, хранятся все актуальные настройки пользователя. Это особенно актуально и полезно, если игрок решает поменять компьютер или ему нужно настроить клиент Dota 2 быстро и без особых проблем.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Где находится конфиг дота 2
p, blockquote 2,0,1,0,0 –>
Для того, чтобы найти свой конфиг, пользователю нужно лишь пройти по пути на компьютере C:Program FilesSteamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg. Именно вся эта папка, именуемая как cfg, представляет собой спектр настроек игры. Стоит отметить: для того, чтобы получить полные настройки игры, эту папку можно превратить в архив и отправить на флэшку. Уже при использовании карты памяти пользователь перенесет все настройки туда, куда ему нужно.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Как установить конфиг в дота 2
p, blockquote 4,1,0,0,0 –>
Для того, чтобы установить скачанный ранее конфиг, пользователю нужно просто вставить все настройки в ту папку, о которой говорилось ранее. При этом можно согласиться с заменой файлов, когда об этом попросит система. На этом вся установка конфига закончена. Однако если пользователь нашел свои настройки или хочет установить какие-либо скрипты в свой конфиг, то спектр необходимых для выполнения действий отличается:
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
- Нужно открыть папку Cfg;
- Создать в ней текстовой файл, который нужно обязательно назвать autoexec.cfg. Обязательно нужно указать расширение cfg в конце.
- После этого настройки будут использоваться самой Dota 2.
p, blockquote 6,0,0,1,0 –>
Если же по каким-либо причинам внесенные изменения не работают, нужно установить этот файл в параметрах запуска. Делается это следующим образом:
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
- Нужно открыть Steam и перейти в библиотеку.
- Найти там Dota 2 и нажать на нее правой кнопкой мыши.
- Необходимо перейти в свойства и установить параметры запуску.
- В них нужно ввести команду -exec autoexec.cfg.
p, blockquote 8,0,0,0,1 –>
Уже после того, как эта команда будет внесена, Dota 2 увидит это и будет гарантированно учитывать все настройки при запуске. Именно так устанавливает конфиг в игру и все настройки, которые необходимо иметь пользователю. Так можно с легкостью настраивать игру, даже не запуская ее на компьютере.
Правила конкурса и информация
- Это конкурс 3D моделинга и текстуризации для игры Dota 2 от Valve.
- Для The Dota 2 Polycount Contest, участники создают полностью смоделированные и текстурированные, оригинальные сеты предметов для одного из героев Dota 2, выбранных из списка указанного ниже. Каждый герой имеет определенное число слотов для предметов. В этом конкурсе вам необходимо сделать сет минимум из 3 предметов.
- Окончательный срок принятия конкурсных работ 19 ноября 2012 года 11:59PM EST.
- Победители The Dota 2 Polycount Contest будут анонсированы 3 декабря 2012 года, также как и было c TF2.
- Все работы должны быть оригинальными и не содержать элементы защищенные авторскими правами, с ссылками на другие IP, или с использованием изображений, которые не принадлежат вам. Просим вас быть оригинальными и креативными и не копировать работы других людей!
- Вы можете работать в команде с неограниченным количеством худождников. Если вы объединились в команду, то вам необходимо внимательно ознакомиться с правилами публикации, которые описаны ниже!
- Вы должны быть зарегестрированны в Steam , чтобы принять участие в конкурсе.
- Вам необходима Dota 2 (или Dota 2 Spectator client , который является бесплатным для всех) чтобы загрузить и опубликовать свои работы для Dota 2 Workshop , которые отвечают всем требованиям для конкурса. The spectator client доступен со страницы Steam Dota 2 здесь . The spectator client не будет работать у тех у кого ‘ограниченный’ Steam аккаунт – это значит, что вы ниразу ничего не приобрели в Steam и использовали только бесплатный контент).
- Все публикации для Steam Workshop для этого конкурса должны быть полностью завершенными. Используйте вашу WIP тему на Polycount, чтобы показать прогресс в вашей работе.
- Пожалуйста ознакомьтесь с правилами Создания, Презентации и Публикации ваших работ, которые указанны ниже
- Вы должны быть пользователем Polycount , чтобы принять участие в конкурсе.
- Пожалуйста ознакомьтесь с правилами Создания, Презентации и Публикации ваших работ, которые указанны ниже
- Вы должны создать Work-In-Progress (WIP) тему для участия в конкурсе на форуме портала Contest & Challenges forum.
- Пожалуйста ознакомьтесь с правилами Создания, Презентации и Публикации ваших работ, которые указанны ниже
Подбираем производительное железо
Онлайн-трансляция — серьезное испытание для компьютера. Безусловно, можно запустить стрим и без игры, но большую часть пользователей интересует именно геймплей. Если помимо потока зайти в ААА-проект, то будьте уверены, такая нагрузка окажется непростой задачей даже для мощного ПК.
Если вы собираетесь транслировать простенькие игры, например, Heartstone, Dota 2, Among Us, то с конфигурацией железа можно не заморачиваться: стрим не будет тормозить даже на среднестатистическом компьютере. Но для более требовательных приложений, мы рекомендуем обновить начинку. Если бюджет ограничен, то в компьютере следует сделать упор на одной из двух основных комплектущих: процессор или видеокарта. Связано это с выбором кодировщика в программе для стриминга. Один задействует мощность видеокарты, другой — процессора. В целом для трансляции топовых игр можно выделить следующие рекомендации:
- ЦПУ — не менее 8 ядер, если вы будете использовать соответствующий кодировщик.
- Видеокарта — начиная от GTX 1080. Тут всё зависит от системных требований.
- Оперативная память — не менее 16 Гбайт (лучше больше), поскольку 8 Гбайт — минимум для современных игр.
- SSD — обязателен, если не хотите чтобы зрители ждали несколько минут загрузку уровня.
- Интернет — не менее 100 Мбит/с, если не хотите столкнуться с высоким пингом.
Третья попытка — Hollow Knight
Несмотря на неудачу с главными киберспортивными играми, мы не отчаялись и постарались найти достойное применение Steam Link. Вскоре стало ясно, что оно все же есть — с телефона прекрасно можно играть в платформеры и другие аркады. Для эксперимента мы выбрали Hollow Knight.
Если вы не знакомы с игрой, это классический платформер, в котором вам нужно прыгать по этим самым платформам и с помощью одной-единственной атаки рубить полчища врагов. Еще там есть магия, но для теста Steam Link мы решили ограничиться лишь прыжком и рукопашной атакой, собрав на экране оверлей с крестовиной и двумя кнопками.
Стандартные проблемы мобильного гейминга никуда не делись — без тактильной отдачи контролировать героя бывает трудно, да и по кнопке всегда можно ненароком промазать. И все же такие же претензии можно предъявить любому платформеру, выпущенному в App Store. Вот только со Steam Link вы больше не ограничены ресурсами телефона и можете запускать на нем самые «графонистые» из игр.
Как показал наш первый опыт обращения со Steam Link, у программы есть потенциал. Она по-прежнему не оптимизирована для большинства игр (и речь тут не только об управлении — например, в Hollow Knight у нас внезапно отвалился звук). Однако она стабильно работает и действительно позволяет без задержек и лагов выводить на телефон самые разные тайтлы. По слухам, уже 21 марта Valve расскажет о том, как будет далее развиваться сервис. Ждем с нетерпением!