Как бесплатно получить NFT
Как бесплатно получить NFT. Инструкция по созданию и продаже токенов
Майку Винкельманну, известному как Beeple, удалось войти в тройку самых дорогих из ныне живущих художников мира благодаря NFT-токенам (невзаимозаменяемым токенам). 11 марта аукционный дом Christie’s завершил торги его коллекции цифровых рисунков Каждый день: первые 5 тыс. дней» (Everydays: The First 5000 Days), в которой было представлено 5 тыс. работ. Лот удалось продать за рекордные $69,35 млн.
Работа художника стала первым лотом в истории аукционного дома Christie’s, который был продан за криптовалюту. Оплата за картину была проведена в Ethereum, а комиссионные Christie’s нужно будет выплатить в долларах США.
Недавно в незаимозаменяемый токен была конвертирована работа еще одного художника — Бэнкси. Саму картину сожгли в неизвестном месте в Нью-Йорке, а после этого создали токен, привязанный «цифровому образу предмета искусства». Помимо искусства, NFT-токены уже начали входить в сферу недвижимости. Инвестор из США продает 50-процентную долю в жилом доме при помощи невзаимозаменяемого токена.
Требования
Для одобрения заявки, игроку необходимо обладать следующими качествами необходимыми для продуктивного сотрудничества:
- уделять тестированию не менее 3-4 дней в неделю , с продолжительностью игровой сессии минимум один час;
- на вашем аккаунте должно быть сыграно не менее 5000 боев , при этом из них на технике 10 уровня от 500 ;
- процент побед 50% и более;
- возраст обязательно от 18 лет ;
- такие качества характера, как вежливость, усидчивость, терпеливость и сдержанность;
- умение адаптироваться и усваивать новый материал;
- коммуникабельность для взаимодействия с коллегами;
- стрессоустойчивость — нельзя давать волю своим нервам, потому что это уже не игра, а работа.
Экономическая правда
Существует несколько методов заработка в онлайн-играх. Они отличаются количеством времени, которое игрок готов уделить этому занятию, суммами, которые он может на этом заработать, и легальностью или нелегальностью заработка. Причем нелегальные способы — доступнее.
Продажа аккаунтов
Продажа аккаунтов — распространенное явление в мире «геймеров». Если новичкам не хочется тратить время на «раскачку», они могут купить аккаунт. Процесс заработка прост: нужно создать одну или несколько учетных записей в игре, достигнуть в них определенных результатов и затем их продать.
Стоимость аккаунта зависит от игры и успехов, которых добился игрок. Чем игра популярнее, тем выше спрос и, соответственно, стоимость.
Есть ресурсы, на которых можно купить «прокачанные» аккаунты.
Так, цена на учетную запись в игре World of Warcraft варьируется от 88 грн за аккаунт первого уровня без особых достижений до 27,5 тыс грн за аккаунт максимального уровня с множеством достижений и редких персонажей. Таких платформ множество, а для самых ленивых даже есть объявления на Olx.
Продажа героев или «вещей»
Если игрой предусмотрена возможность передавать вещи или героев другим игрокам, на этом тоже можно заработать, хоть и нелегально. Разработчики пресекают такие продажи, но изобретательные игроки обходят запреты.
Так, в 2013 году в соцсети Reddit была совершена самая дорогая покупка в игре Dota 2: курьер Ethereal Flames Pink War Dog был куплен за 38 тыс долл.
Особенность этого курьера заключается в его цвете. Он розовый, а этот цвет не входил в число десяти шаблонных цветов. Предмет не дает никаких преимуществ в игре, только выполняет свою основную функцию — переносит предметы, купленные или полученные другими героями.
Есть сайты, на которых игроки продают менее дорогие и более полезные предметы для игроков Dota 2. Цены стартуют от пары гривень за предметы декора до десятков тысяч за редкие предметы экипировки.
«Прокачка» аккаунтов
Опытные игроки могут монетизировать свои знания различных игровых стратегий, совершенствуя аккаунты других пользователей.
В случае «прокачки» или, как это называют сами игроки, «буста» (от англ. boost — способствовать росту) пользователь передает все данные об аккаунте другому человеку и платит ему за то, чтобы тот максимально быстро улучшил его персонажа. После этого он возвращает аккаунт обратно.
Есть ресурсы для совершенствования аккаунтов в разных играх, например, в World of Tanks. Там игрокам помогают улучшить аккаунт, поднять статистику и заработать награды. Стоимость поднятия статистики в WOT — 315 грн за 40 боев и 786 грн за сто боев, где не менее 65% сражений будут выигрышными.
Среди этих способов заработка распространено мошенничество. «Торговые» опции не предусмотрены официально, все сделки происходят на доверии. Обычно на игровых форумах или в группах в соцсетях создают темы, где можно почитать отзывы о «продавцах» и советы, как не попасться на обман.
В связи с махинациями в индустрии возникла профессия «гарант». Гаранты — это посредники в сделке, они получают логин и пароль от первого игрока и деньги — от второго. Зарабатывают гаранты на проценте от сделки.
Стриминг
Стриминг (от англ. streaming — потоковое вещание) — это видеотрансляция в режиме реального времени с комментариями игрока.
Наиболее популярный канал — Twitch. Там есть стримы профессиональных и непрофессиональных геймеров, а также стримы игроков, которые освещают киберспортивные соревнования. Зарегистрироваться там может каждый, а монетизировать свои старания можно тремя способами.
Первый — получая проценты за платную подписку пользователей на свой канал. Чем больше зрителей, тем выше заработок.
Второй — «донаты» (от англ. donate — дарить, жертвовать) — пожертвования. Цель пожертвований у каждого может быть своя. Некоторые делают это, чтобы задать вопросы в эфире (каждый «донат» показывается с сообщением во время трансляции), подшутить над стримером или просто «засветиться».
Иногда стримеры используют манипуляции, комментируя эти сообщения и провоцируя отправителей писать еще. Другие хотят просто поддержать или отблагодарить стримера за полезную информацию или хорошую игру.
Третий — баннеры или видео с рекламой. Система такая же, как и на Youtube. Стример получает плату за рекламу до, во время или после трансляции. Некоторые «стримят» об улучшении аккаунта, совмещая два вида заработка.
Стримингом может заняться каждый. Главное — найти свою аудиторию. Успех зависит от подвешенности языка и умения работать с публикой.
Так, девушка Карина с ником sharishaxd собрала большее количество подписчиков, чем бывшие победители турниров по Dota 2. Все это — за счет взаимодействия с подписчиками, которые «донатят». Стримы Карины отличаются сквернословием, а интернет-издания называют ее одиозной.
Сейчас у нее более 12 млн просмотров и почти 500 тыс подписчиков. По подсчетам игроков ее прибыль составляет 300-400 тыс долл в год.
В целом, если найти свою нишу, это прибыльное занятие. Журнал Forbes даже сделал подборку самых влиятельных стримеров в сфере гейминга в 2016 году.
Школы гейминга
Самые предприимчивые игроки, начав играть раньше других, набрались определенных знаний, получили популярность и теперь проводят онлайн-курсы для новичков и даже создают школы гейминга.
«Сложно удержаться от аналогии с обычным спортом, когда в подобной роли выступали ДЮСШ. Разница лишь в том, что ДЮСШ были госучреждениями, а «прогейминг-фермы», как правило, частная инициатива», — объясняет региональный менеджер компании Wargaming Дмитрий Базилевич.
Вне зависимости от местонахождения таких школ они работают на русскоязычную аудиторию разных стран. То есть если школа находится в Беларуси, украинцы или россияне могут учиться в ней онлайн.
«Особенность украинского киберспорта заключается в том, что у нас существует и культивируется понятие СНГ. То есть говорить, что украинский киберспорт развивается отдельно от российского, нельзя», — поясняет представитель киберспортивной организации G2 esports Дмитрий.
При желании любой человек может научиться играть, а именитые игроки или комментаторы на пенсии — стать преподавателями.
Оценить деятельность таких школ пока сложно, но сам факт их появления и существования говорит о том, что игровая индустрия растет и развивается.
Ставки
Как и в любом другом виде спорта, в киберспорте существуют тотализаторы. Поставив на любимую команду, можно выиграть деньги.
Ставки делаются на наиболее популярные онлайн-игры: Dota2, Starcraft 2, League of Legends, World of Tanks, CS:GO, а также на самые крупные турниры: The International, DreamHack, SLTV Starseries, Starladder, Raidcall. Подобными ставками занимаются крупные букмекерские конторы.
Есть специальные сайты, на которых делают ставки именно на киберспорт. На подобных ресурсах можно делать ставки и на турниры поменьше.
По данным SuperData, Newzoo и Eilers Research, на киберспорт за 2016 год в мире было принято ставок на 6-8 млрд долл. Как и сам киберспорт, бизнес по приему ставок на него развивается стремительными темпами.
Однако такой метод заработка можно относить к киберспорту условно. Ставки можно делать на все, а заработок, который лучше определять как выигрыш, зависит не от игровых умений, а от аналитических способностей и удачи.
Киберспорт
Наиболее прибыльный заработок посредством онлайн-игр — киберспорт. Это вид спорта, где люди профессионально играют в компьютерные игры.
Есть разница между геймером и киберспортсменом: в компьютерные игры играют многие, но немногие делают их своей профессией. «Если ты плаваешь в свое удовольствие, но не участвуешь в соревнованиях, это не значит, что ты стал профессиональным пловцом», — говорит Дмитрий из G2 esports.
Шанс попасть в киберспорт есть у любого геймера. По словам Дмитрия, нужно много играть и смотреть, как играют профессионалы.
Как отбирают игроков в команду? «Это сложный процесс, который можно сравнить со сборкой пазла. До конца не понятно, правильно ты собираешь пазл или какие-то части поставил не туда, а какие-то потерял», — рассказал основатель молодой киберспортивной команды pro100 Михаил Харьковский.
По его словам, главный фактор — будущие перспективы: если игрок с помощью команды может стать мировой звездой, то он интересен.
«Следует быть самокритичным, не стоять на месте, развиваться, узнавать новое, оттачивать навыки, «прокачивать» уверенность в себе и быть готовым посвятить игре кучу времени», — советует капитан команды pro100 Дмитрий Лемещук начинающим игрокам, которые хотят стать киберспортсменами.
Однако эти усилия окупаются. В зависимости от профессионализма команды зарплата игрока может колебаться от 100 долл до 10 тыс долл в месяц и выше.
«Топовые игроки зарабатывают десятки тысяч долларов, но это рискованная работа. Только топ-100 игроков в дисциплинах получают хорошую зарплату, все остальные не получают ничего либо получают очень мало. Если вы не можете быть лучшим, то тут вам ничего не светит», — говорит Харьковский.
У киберспортсмена есть зарплата по контракту и призовые с турниров, которые делятся между игроками, тренером, менеджером и аналитиком. Выиграв один раз на турнире мирового уровня, можно безбедно существовать всю жизнь.
Так, призовой фонд наибольшего ежегодного турнира по Dota 2 The International в 2016 году превысил 20 млн долл. Команда, которая заняла первое место, получила почти 50% призового фонда — 9,121 млн долл.
Ежегодно фонд стремительно растет. Так, в 2012 году призовой фонд турнира составил 1,6 млн долл, в 2013 году — 2,8 млн долл, в 2014 году — почти 11 млн долл, в 2015 году — почти 17 млн долл, в 2016 году — 20 млн долл.
Помимо зарплаты, вся команда или отдельный игрок могут заключить спонсорский и рекламный контракты.
Киберспорту пророчат большое будущее. По данным Newzoo в 2016 году этот рынок составил 696 млн долл, это 41,3% роста по сравнению с 2015 годом. По мнению исследователей, до 2020 года он превысит 1 млрд долл.
В исследовании той же компании говорится, что в 2016 году Украина вошла в мировой рейтинг доходов от компьютерных игр. Она находится на 43 месте с доходом 189 млн долл. На первом месте — Китай, доходы от игр в котором составили 27 млрд долл, на втором — США, на третьем — Япония.
Нужен кредит или займ? Выгодные кредиты по паспорту! Заём.
Выигрыш переводится на основной счет после отыгрыша. Вейджер на приветственный бонус и бездеп в честь дня рождения составляет х50, на кэшбэк — х3. Чтобы открыть доступ к платному режиму развлечений, понадобится создать учетную запись. Размер бонуса зависит от проигранной суммы за неделю: 5% от 1 000 RUB, 7% от 5 000 RUB, 10% от 25 000 RUB. Процесс регистрации в Pin Up длится не более 10 секунд и включает следующие шаги: Для завершения процедуры требуется подтвердить аккаунт. На указанный электронный ящик придет письмо со ссылкой. Далее остается заполнить профиль и внести депозит, чтобы приступить к игре. Онлайн Казино Х на реальные деньги с выводом появилось в интернете в 2012 году и с тех пор стабильно работает под лицензией Promadoro N. Ставки здесь можно делать в рублях, гривнах, долларах, евро и злотых. Администрация online Casino X делает все возможное, чтобы пользователи могли комфортно пользоваться услугами клуба сегодня.
Таким образом, каждый посетитель официального сайта в 2021 году сможет подобрать себе удобную валюту для ставок в XCasino. Также стоит отметить, что сегодня рабочее зеркало можно перевести на различные языки, среди которых русский и английский.
Как использовать GitLab? Настройка сервиса
1. Создание аккаунта
Для начала, зарегистрируемся на сайте GitLab. Для этого нужно перейти на вкладку Register, которая находится в правой части экрана. Появится форма, где нужно будет ввести имя, логин, электронную почту.
Далее вы получите на почту сообщение, где будет находиться ссылка для подтверждения аккаунта. После перехода по ней появится форма авторизации.
Путём ввода пароля и логина вы окажетесь на главной странице вашего профиля на GitLab. Сначала это будет страница приветствия, но позже здесь появится перечень ваших Git-репозиториев.
2. Создание репозитория
Для добавления проекта GitLab потребуется кликнуть по значку + , который находится в центре верхней панели. Далее нужно выбрать New Project:
Теперь вводим имя и описание репозитория, выбираем уровень доступа. Их существует три: — Private. Доступен только для вас; — Internal. К репозиторию смогут получить доступ все зарегистрированные пользователи; — Public. Свободный доступ для всех.
Также можно инициализировать репозиторий файлом README, поставив соответствующую галочку. Однако, если планируете залить файлы из уже существующего Git-репозитория, то не стоит этого делать.
Чтобы попасть на страницу репозитория, нажмите кнопку «Create repo». GitLab предложит первоначальный набор действий с целью проинициализировать ваш репозиторий. В итоге вы сможете создать файлы здесь либо загрузить их из своего ПК.
3. Загрузка файлов проекта
Теперь перейдём к созданию нового локального репозитория на ПК и загрузим содержимое на GitLab. Сначала создадим папку репозитория, назвав её, к примеру, test-repo. Теперь проинициализириуем в ней новый репозиторий, используя команду git:
Теперь создаём файл test.txt:
И фиксируем изменения:
Сейчас давайте добавим наш удалённый репозиторий с GitLab к нашему локальному, выполнив следующую команду:
Потом отправим изменения в удалённый репозиторий:
Чтобы отправить данные, введём пароль и логин на GitLab. После обновления страницы на GitLab, увидим наш файл:
Кстати, если удалённый репозиторий пустым не является, так сделать не получится. Потребуется сначала его скачать, слить с ним локальные изменения, а только потом отправить всё назад.
4. SSH-ключи
При загрузке данных на GitLab требовалось ввести пароль и логин на сервере. Но есть и другой путь — SSH-ключи для авторизации. Для создания ключа выполните:
Потом вводим путь к файлу сохранения ключ и оставляем пароль пустым. В результате создаются 2 файла — закрытый ключ и открытый с расширением .pub. Нас интересует открытый, поэтому мы открываем его в текстовом редакторе и копируем содержимое в буфер обмена:
Потом возвращаемся GitLab-интерфейсу, кликаем по иконке профиля и выбираем настройки Settings:
Потом ищем на левой панели пункт SSH Keys. Далее находим Key и вставляем в соответствующее поле скопированный ключ. Всё, осталось лишь сохранить изменения.
Теперь возвращаемся в репозиторий, находим кнопку Clone (правый верхний угол) и кликаем по ней. Интересует адрес Clone with SSH:
Возвращаемся в локальный репозиторий, удаляем https, добавляем ssh:
На этом настройка ssh в GitLab закончена. С этого момента все действия выполняются по SSH, поэтому вводить логин и пароль не потребуется.
5. Ветки репозитория
Давайте посмотрим, как использовать GitLab при работе с ветками. По умолчанию репозиторий имеет лишь master-ветку. Однако разработку можно выносить и в отдельные ветки, что позволит реализовать дополнительные функции.
Ветки в GitLab-интерфейсе отображаются слева:
Для создания новой, кликаем по значку + и выбираем New branch. Также, если вы создадите ветку в git, а потом зальёте в репозиторий изменения, ветка появится там автоматически.
Если ветку по умолчанию нужно изменить, открываем настройки репозитория (Settings -> Repository), где выбираем нужную ветку в разделе Default branch:
5. Слияние веток
Иногда возникает необходимость выполнить слияние веток. Для этого используют Merge request gitlab — запросы слияния. Продемонстрируем это на ветке new-feature, где создадим файл new-feature с текстом:
Если мы после этого перейдём в новую ветвь с помощью интерфейса GitLab, мы увидим появившуюся кнопку Create merge request. Естественно, нажимаем:
Тут пишем описание Merge Request, выбираем ветку-цель и ветку-источник. Кроме того, можно выбрать пользователя, который получит уведомление о созданном запросе.
Теперь запрос на слияние следует одобрить. Посмотреть изменения можно через терминал или, нажав кнопку Open IDE. Чтобы слить ветки, осталось нажать кнопку Merge.
7. Добавление пользователей
В GitLab можно работать с командой, добавляя неограниченное число разработчиков.
Настройка проста: — открываем Settings ->Members; — в поле Select members to invite вводим никнеймы либо адреса электронной почты тех, кого приглашаем; — в поле Choose a role permission выбираем уровень их доступа; — нажимаем Add to project.
8. Удаление проекта
Настройки для удаления проекта с Gitlab: — открываем Settings -> General -> Advanced; — выбираем и нажимаем Remove Project внизу страницы; — вводим имя проекта, который нужно удалить.