9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram

Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram

Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала для Нетологии полное руководство о продвижении в Инстаграме для новичков.

Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.

По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.

В нашем руководстве вы узнаете:

Зачем пользователю личный профиль

Посещать веб-страницы в сети, смотреть ролики на Ютубе, читать открытые форумы и новости в социальных сетях можно без регистрации. Но если Вы захотите купить товар в интернет-магазине, прокомментировать пост в ленте, загрузить свои фото или видео в интернет, потребуется персонификация. То есть нужно будет войти в свой аккаунт в выбранной системе.

Еще несколько возможностей профиля:

Защита личной и деловой информации.

Коммерческой деятельностью в сети невозможно заниматься без авторизации.

Доступ к активному участию в форумах, созданию новых тем, скачиванию информации, общению с другими пользователями и администрацией ресурса.

Доступ к дополнительным функциям системы, например, в онлайн-банке или сервисе аналитики. Возможность рекламировать свою продукцию и услуги, получать предложения от других пользователей.

Возможности

Итак, Вы переключились на коммерческий профиль. И Вам наверняка захочется сразу опробовать все новые функции и фишки. Тогда проведу краткий обзор настроек и преимуществ, которыми отличается бизнес-аккаунт Инстаграм.

Статья в тему:  Left to survive как удалить аккаунт

1. Категория профиля

Бизнес-профиль в instagram позволяет отображать тематику Вашей страницы. Кроме надписей “бренд” и “личный блог”, которые встречаются сейчас достаточно часто, можно поставить любую другую профессию или тему, например: музыкант, политик, магазин одежды, кафе, бар и др. Это важно, потому что привлекает внимание именно Вашей целевой аудитории.

Категории

2. Кнопки связи

Для этой настройки сначала заполните контактные данные. Добавьте их в поля: email, телефон, адрес. Потом кнопки действий станут доступны, и реализуются они через интеграцию со сторонними приложениями для бизнеса. Вы сможете разместить, например, форму онлайн-записи или онлайн-оплаты. Будет выглядеть как “Позвонить”, “Записаться”, “Оформить доставку” и т.д.

Через бизнес-аккаунт пользователям удобнее связаться с Вами. Например, при нажатии на кнопку “Позвонить”, номер телефона автоматически появляется на экране набора мобильного, то есть не нужно копировать его в память телефона, открывать нужный раздел, вставлять — все делается в один клик.

Кнопки связи

Кстати. Чтобы алгоритмы Инстаграм работали Вам на пользу, рекомендую чистить аккаунт от мусора через сервис Instahero. По промокоду “INSCALE” скидка 30% на полный анализ. Кликайте и тестируйте – > Instahero.

3. Статистика

Для бизнес-профиля доступен просмотр различной статистики. Так Вы получаете возможность отслеживать реакцию подписчиков на тот или иной контент, анализировать эффективность рекламных кампаний, конкурсов и пр.

Статистика существует как для профиля вообще, так и для отдельных публикаций и историй. Эта функция полезна не только продающим аккаунтам, но и личным брендам.

Статья в тему:  Как перенести аккаунт пубг

Статистика

Статистика профиля

На бизнес-аккаунте в Инстаграм Вам необходимо нажать на раздел “Меню” на странице профиля. Далее выберите “Статистика”. Переключаясь между вкладками здесь можно увидеть:

  1. Количество посещений профиля, кликов на сайт, показатели охвата;
  2. Информацию о публикациях за неделю;
  3. Информацию о подписчиках: количество вступивших/отписавшихся, локации подписчиков, пол, возраст.

Статистика профиля

Лайфхак. Хотите повысить охваты и вовлеченность в соцсетях? Тогда рекомендуем LiveDune. Сервис быстро и безопасно проведет аналитику соцсетей и предложит варианты продвижения. Кликайте и тестируйте 7 дней бесплатно -> LiveDune (Промокод “INSCALE” скидка 30%)

Статистика публикаций

Помимо общей статистики, отслеживайте реакции на отдельные публикации. Для этого на странице профиля выберите любое фото или видео и кликните “Посмотреть статистику” под публикацией.

В окошке появится количество лайков, комментариев, отправок и сохранений выбранной публикации. Кроме этого здесь подсчитывается общее количество действий, выполненных с этим постом и число переходов в профиль.

Статистика публикации

Как сделать профиль популярным?

Важно не только то, как сделать канал в Тик Токе, но и то, как его раскрутить. О том, что нужно страницу грамотно оформить и добавить туда качественные и интересные видео, я уже сказала. Залогом роста статистики являются рекомендации. Они в Тик Токе важнее, чем в других социальных сетях: первое, что видит пользователь – реки, да и алгоритм отбора рекомендуемых клипов здесь намного лучше.

Статья в тему:  Как войти в аккаунт paypal

Чтобы чаще и проще выходить в рекомендации, полезно будет делать следующее:

  1. Хэштеги. Они учитываются при отборе рекомендуемого: сервис собирает информацию о том, что человек искал, и используют это для улучшения качества работы.
  2. Интерактив. Общайтесь с аудиторией, всячески стимулируйте их ставить лайки, оставлять комментарии. Статистика обеспечивает выход в рекомендации.
  3. Сервисы комплексного продвижения и накрутки. Могу посоветовать, например, Likemania или Токкер. Они не бесполезны. Опыт пользователей говорит о том, что на выход в рекомендации влияет статистика. Поэтому в начале нужно дать небольшой «пинок» своим постам, накрутив немного просмотров и лайков.

Создание идентификатора Apple ID на другом устройстве

Для создания идентификатора Apple ID на Apple TV, устройстве Android, телевизоре Smart TV или устройстве для потокового воспроизведения обычно нужно следовать инструкциям на экране и ввести свое полное имя, дату рождения, адрес электронной почты или номер телефона, а также способ оплаты. При установке приложения Apple TV на телевизор Smart TV вы можете быть перенаправлены на страницу activate.apple.com для создания идентификатора Apple ID. Чтобы создать идентификатор Apple ID на веб-сайте, можно выполнить следующие шаги.

Создание идентификатора Apple ID на веб-сайте

  1. Перейдите на страницу учетной записи Apple ID и нажмите «Создать Apple ID».
  2. Следуйте инструкциям на экране. Указанный адрес электронной почты будет вашим новым идентификатором Apple ID*.
  3. Введите номер телефона, к которому вы всегда можете получить доступ.
  4. При желании установите флажки, чтобы подписаться на обновления Apple. Это позволит вам оставаться в курсе последних новостей о программном обеспечении, продуктах и сервисах Apple.
  5. Нажмите кнопку «Продолжить».
  6. Следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты и номер телефона.
Статья в тему:  Как восстановить аккаунт госуслуги если номер телефона утерян

Подтвердив свой адрес электронной почты, вы можете воспользоваться своим новым идентификатором Apple ID для входа в магазин iTunes Store и другие сервисы Apple, например iCloud.

* На территории континентального Китая для создания идентификатора Apple ID может потребоваться номер, начинающийся с +86. Позже этот номер можно изменить. Или же выбрать страну либо регион, для которых он не требуется. Этот номер используется только в целях проверки.

Если отображается запрос на вход в iTunes

Если после создания нового идентификатора Apple ID на веб-сайте отображается сообщение с запросом войти в приложение iTunes, выполните следующие действия на своем устройстве:

  • На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте «Настройки», нажмите «Войти в устройство» и выполните вход, используя свой идентификатор Apple ID.
  • На компьютере Mac: выберите меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите «Apple ID» и выполните вход, используя свой идентификатор Apple ID.
  • На устройстве Apple TV: войдите в магазин App Store, iTunes Store или Apple Music, используя свой идентификатор Apple ID.
  • На компьютере с ОС Windows: войдите в iTunes, используя свой идентификатор Apple ID.
  • На устройстве Android: войдите в Apple Music для Android, используя свой идентификатор Apple ID.

Шаг 1. Создайте учетную запись eBay

Чтобы создать учетную запись:

  1. Выберите вкладку Мой eBay (My eBay) на любой странице eBay. В раскрывающемся меню выберите пункт Объявления о товарах (Selling).
Статья в тему:  Аккаунт youtube заблокирован. что делать

  1. В открывшемся окне нажмите Создайте учетную запись (Create an account). Заполните краткую форму регистрации. Вы также можете авторизоваться с помощью аккаунтов Facebook, Google, Apple. Нажмите Создать учетную запись (Create account), во второй форме — Продолжить (Continue).

  1. После этого вы автоматически попадете в Мой eBay (My eBay). Теперь вам необходимо зарегистрировать свою учетную запись как учетную запись продавца eBay. Для этого еще раз раскройте меню Мой eBay (My eBay) в верхней панели и выберите пункт Объявления о товарах (Selling).

  1. На открывшейся странице нажмите Создать объявление (Create a listing). Так вы попадете на Карточку создания объявления.

Введите в поле Tell us what you’re selling название вашего товара и нажмите Get started.

  1. Заполните основные пункты Карточки создания объявления. Нажмите на кнопку Submit. Черновик вашего первого объявления сохранится сам, а вы автоматически перейдете на страницу регистрации Учетной записи продавца. Нажмите на ней кнопку Get Started.

  1. В первую очередь вам необходимо ввести свой номер телефона и подтвердить его с помощью специального кода.

После этого вы получите возможность при необходимости сменить тип учетной записи.

Существует два вида учетных записей продавца eBay:

  • частная, если вы продаете на eBay как физическое лицо;
  • учетная запись компании, если вы продаете на eBay как юридическое лицо, т.е. являетесь компанией или индивидуальным предпринимателем.
Статья в тему:  Как удалить аккаунт в группу

Если вы не являетесь продавцом, который представляет зарегистрированный бизнес, выберите частную учетную запись.

Если вы являетесь зарегистрированным бизнес-продавцом (индивидуальным предпринимателем, представляете общество с ограниченной ответственностью, возглавляемое единственным лицом или принадлежащее нескольким владельцам, корпорацию или товарищество), выберите опцию Создать учетную запись компании (Change to a company account). eBay может запросить дополнительную информацию, такую как название компании, ее тип и адрес, а также данные о собственниках-бенефициарах, членах правления, директорах или бухгалтерах.

Преимущества

Кнопки связи в профиле

В клиенту проще связаться с чтобы задать вопросы или сделать заказ. Достаточно нажать на кнопки «Написать» или «Контакты» под шапкой профиля.

При нажатии на кнопку «Написать» клиенту открывается чат, в котором можно написать представителю магазина. А к кнопке «Контакты» подключены номер телефона и email, которые вы указали при настройке

Если допустили ошибку или хотите изменить телефон или почту, в профиле магазина перейдите в раздел «Редактировать профиль» → «Способы связи».

Дополнительно можно добавить которые ведут на сторонние сервисы. Например, кнопки «Заказ еды», «Забронировать», «Зарезервировать».

Больше информации в шапке профиля

В в шапке профиля можно разместить точный адрес вашего и часы работы. Клиент может кликнуть на него и увидит расположение вашей или пункта выдачи на карте.

Статистика

В можно смотреть статистику публикаций, которая помогает раскручивать и продвигать аккаунт. Информация о количестве просмотров постов, действиях при просмотре историй, а также демографические данные — пол, возраст и географическое положение подписчиков, помогут улучшить контент и сделать его максимально интересным для аудитории.

Статья в тему:  Как создать аккаунт в клеш оф кланс

Статистика вашего аккаунта начинает собираться с первой публикации, которую вы сделаете после перехода на Инстаграма. Можно посмотреть статистику для каждой публикации отдельно или по профилю в целом. Для этого нажмите кнопку «Статистика» под описанием профиля или под публикацией.

Продвижение

Настраивать таргетированную рекламу можно прямо в не переходя в рекламный кабинет Фейсбука. Для этого нажмите на кнопку «Продвигать» под любым постом или выберите раздел «Продвижение» рядом с кнопками связи под шапкой профиля.

В настройках рекламы можно выбрать, куда вы хотите направить пользователя: на сайт магазина, в профиль в Инстаграме или в Direct; а также настроить аудиторию и бюджет.

Рекламный кабинет можно пополнять прямо в приложении Инстаграма. Для этого перейдите в настройки профиля и выберите «Платежи». Способы оплаты: кредитная или дебетовая карта, PayPal.

Новая функция «Покупки в Инстаграме» в России пока доступна ограниченному количеству но в ближайшие месяцы ей смогут воспользоваться все.

С помощью владельцы в Инстаграме могут отмечать товары на фотографиях в постах или в историях, как отмечают обычного пользователя.

Подключить функцию «Покупки в Инстаграме» поможет наша инструкция. После включения функции в профиле появится кнопка «Смотреть магазин». По клику на неё покупатель попадает на страницу со всеми товарами.

Фильтр личных сообщений

У владельцев есть возможность использовать фильтры для личных сообщений и выделять важные сообщения. Это пригодится тем, кто получает заказы от клиентов в личку или просто большое количество сообщений.

Статья в тему:  Как создать левый аккаунт в steam

Конечно, вы можете продавать и с личного аккаунта, но тогда не сможете воспользоваться всеми дополнительными «фишками» и продвигать будет сложнее.

Остались сомнения переходить или нет на Тогда смотрите ответы на частые вопросы по .

А если у вас уже есть для бизнеса, а пока нет, сделайте его на Эквиде — это быстро и бесплатно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: