67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор биржи FunPay – отзывы и надежность

Обзор биржи FunPay – отзывы и надежность

Если вам уже доводилось участвовать в сделках по продаже игровых ценностей, то вы просто не могли не слышать про FunPay. Созданная в 2015 году биржа всего за несколько месяцев превратилась в одну из крупнейших геймерских торговых площадок. Регулярно ее посещают сотни тысяч продавцов и покупателей, а игровые разделы пополняются сотнями новых предложений. Такая активность участников положительно сказывается не только на ассортименте товаров, но и на их стоимости. Благодаря свободной конкуренции FunPay имеет наиболее гибкую ценовую политику, что позволяет всем заинтересованным сторонам остаться в плюсе.

Можно ли продавать аккаунты WOT

По правилам игры это запрещено разработчиками. Вот выдержка из темы официального форума.

Топикстартер:

Почему нельзя продавать аккаунт?

Допустим мне надоело играть в танки, и я хотел бы вернуть то что потратил на них при помощи продажи акка.

Это всё допустим.

Опытный игрок:

Почему нельзя продать права?

Допустим мне надоело ездить на машине, и я хочу вернуть то, что потратил на обучение в автошколе, плюс дорожный налог и страховку при помощи продажи прав…

Это все допустим.

Модератор:

Передача учётной записи третьим лицам запрещена Правилами игры и Пользовательским соглашением.

Согласно Разделу 4, Пункту 3 Пользовательского соглашения: «Пользователь обязуется не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация Пользователя в любой из частей Проекта».

  • Игровой аккаунт является собственностью компанииWargaming.NET, а не игрока, который им пользуется. Следовательно, у вас нет юридических прав на его продажу.
  • Разработчикам невыгодна продажа аккаунтов. Покупая готовый аккаунт с высокоуровневыми танками, игрок не приносит прибыли Wargaming и получает игровые ценности практически даром.
  • Проданный / купленный аккаунт заблокируют, если заподозрят его передачу третьим лицам, то есть другим игрокам.
Статья в тему:  Как перенести голд статус на другой аккаунт

Однако правила мало кого останавливают. Аккаунтами в интернете торгуют полным ходом и даже раздают бесплатно.

Инструкция по блокировке продавцов.

Не торгуйте здесь, даже не начинайте! Столкнулся с такой ситуацией – было продано 3 предмета в игре Wow3.3.5, покупатель всё получил(как выяснилось позже – это конкуренты с соседней гильдии), оплата подтвердилась, всё в порядке. А через несколько дней он заявляет : а где мои вещи? я получил только 1 и мне пообещали на следующей неделе еще 2(скриншотов, конечно же, нет, где я ему пишу – окей , давай попозже заберешь еще , да лол! человек получил вещи и подтвердил заказ. ). От тех поддержки сообщения : “покупатель, покажите, что это так, зачем подтверждали?” – не видел. Всем пофигу.Зная, что играем на 1 сервере, и за это забанят целую гильдию – нагло просит скриншоты в чат, а зачем подтверждал покупку, дядя? да? Был продан не аккаунт, который я вернул(тут бы я согласился) , а вещи!
не ведитесь! тех.поддержка вообще не понимает как работают Игры/сервера/площадки на которых ведется продажа через их сервис.
Инструкция: покупаете что угодно, получаете предметы, подтверждаете оплату (ОТЗЫВ НЕ ПИШИТЕ!) и на след. день пишите ОТЗЫВ с 1 звездой : МОШЕННИК,я ничего не получил. и дублируете жалобу на почту!
Пользуйтесь! 1 из 10 продавцов ведет видео-запись сделки или скриншоты! пока не столкнется с таким!
Но я активно продаю с других аккаунтов, потому что на своё отношение получайте в ответ такое же!
за такие комиссии, как в дарк-нете, вы должны нормально разбираться в вопросах! у вас комиссия на продажу+еще на вывод в вашей системе, а не в платежной! цирк! пример: вы ставите товар за 10.000 рублей, покупатель покупает его за 11.800, а выводите вы 9+! вот так! Логин Freezontype!
проблеме 2 года, аналогов или др решения тех.поддержка предоставить не может!
скрины просят только у продавцов! у покупателей – никогда!
удачи всем!
И самое важное – положительные отзывы просто накручены! Trustpilot, уважаемые, требуйте в положительных отзывах так же указывать логины!

Статья в тему:  Как полностью удалить аккаунт в тик ток

1) Нам действительно поступила претензия покупателя на то, что вы попросили подтвердить, что заказ выполнен и пообещали ему в течение 2 недель выбить оставшиеся предметы, но после этого покинули гильдию, с которой сотрудничали для выполнения заказа, после чего перестали ему отвечать. Ознакомиться с текстом претензии можно по ссылке: http://joxi.net/n2YvZpoC7R900A

Судя по вашей переписке в чате заказа, вы действительно игнорировали покупателя в течение месяца с 15 июля по 15 августа. После чего, узнав, что на ваш аккаунт поступила претензия и вывод средств с сайта для вас ограничен, предложили покупателю вернуть 50% суммы. Но впоследствии передумали:

“boogee 15.07.20
В итоге то что?
Сейчас выяснил, что в асгардах тебя уже нет. И меня получается обманули, если мягко говоря.
17 июля 2020
boogee 17.07.20
.
23 июля 2020
FunPay оповещение23.07.20
Покупатель boogee написал отзыв к заказу #FTV5YKHV.
15 августа 2020
freezontype 15.08.20
Ты тут?
Отлично получать предметы и наглея в игре писать здесь отрицательный отзыв, зная , как работает система
Измени свой отзыв или удали его, площадка блокирует мне продажи
(. )

freezontype 05.09.21
Давайте будем общаться как покупатель.
Я смысл понял , приступаю.
Давайте все дружно попросим у покупателя скриншоты того, что он не получил эти вещи (равносильно глупо).
Суть такова, что по сути я могу покупать что угодно и нажимать жалобы — продавцы будут отлетать. и лишь 1 из 100 делает скриншоты.

Статья в тему:  Как вернуть аккаунт покемон го

boogee 22.09.21
Не интересует.
freezontype 22.09.21
да меня тоже не интересует, пойду новый акк сделаю, удачи

freezontype 27.09.21
50% суммы заказа возвращаю и закрываем вопрос. по правилам.

freezontype 28.09.21
ХОТЯ НЕ
СОСИ ХУЙ
Я НА ДРУГОМ АККЕ ПРОДАЮ УЖЕ
АДМИНУ УДАЧИ НАЙТИ, УЖЕ 4ЫЙ БУДЕТ АЗАЗАЗА”

Но мы, всё же, нашли ваши аккаунты и заблокировали их до тех пор, пока проблема не будет решена. Ваш заказ передан в арбитраж для проверки обоснованности претензий покупателя.

Если будет установлено, что претензии покупателя обоснованы, необходимо будет вернуть ему средства за 2 не полученных вещи, либо решить проблему иным образом, по вашей с ним договорённости. Если же будет установлено, что претензии покупателя не обоснованы, с ваших аккаунтов снимут все ограничения.
Узнать о ходе проверки можно через службу поддержки: https://support.funpay.ru/hc/ru/requests/new

2) FunPay действительно работает за счёт комиссии. Но есть одна важная деталь: комиссия реализована в качестве наценки на товары, выставленные продавцами. То есть, если вы выставили свой товар за 10 000 рублей, ровно столько вы и получите на свой баланс. При выводе денег с сайта с вас снимут комиссию в 3% за саму операцию перевода средств. Но это комиссия наших платёжных партнёров за услуги перевода денег. Мы с неё ничего не получаем.

2) Отзывы о нашем сайте написаны реальными пользователями, которых мы просим делиться впечатлениями о работе площадки. Мы категорически не приветствуем какие-либо накрутки и предпочитаем видеть реальную ситуацию и знать мнения реальных пользователей о нас: это помогает нам регулировать работу нашей службы поддержки и вносить изменения в процедуры по рассмотрению споров.

Статья в тему:  Как сменить аккаунт на макбуке

У нас, как и у многих сервисов, существует проблема, которая состоит в том, что довольные клиенты зачастую не утруждаются написанием отзывов, в то время как недовольные (да, у нас таких много, но об этом чуть ниже) пишут отзывы всегда и везде.

Для того чтобы решить эту проблему, мы уже давно используем простую методику, которая хорошо себя зарекомендовала: практически после каждого заказа покупатель и продавец получают от нас автоматическое сообщение с просьбой написать своё мнение о нас и списком ресурсов, где именно можно его написать.
Понятное дело, что большинство пользователей просто игнорирует эту просьбу, но небольшой процент всё же идет и пишет отзыв, и нам хватает этого. Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех этих людей: мы очень ценим обратную связь от пользователей, как в позитивном, так и в негативном ключе, с описанием проблем, которые необходимо исправить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: