21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Amazon блокирует почти всех новых пользователей: вот какие ошибки допускали наши клиенты и как их избежать

Amazon блокирует почти всех новых пользователей: вот какие ошибки допускали наши клиенты и как их избежать

Соучредитель и визионер в Disqover Agency

В мире онлайн-продаж Amazon стал инструментом, который интернет-продавцам точно не стоит игнорировать. За 25 лет с момента его создания маркетплейс превратился в топовую платформу для продаж, и уже в 2018 году на Amazon приходилось 49% онлайн-продаж в США.

Интересно, что украинские предприниматели также входят в топ-9 стран мира , у которых больше 10 тыс. продавцов на этой платформе. Но многие сталкиваются с проблемой – непростая регистрация на Amazon.

Решить ее поможет подробная инструкция. Рассказываем, зачем и как зарегистрироваться на Amazon в качестве продавца и что для этого нужно.

Почему могут заблокировать и поставить на холд аккаунт Amazon?

1. Нарушение политики компании

До того, как начать собственную деятельность, продавцу предстоит прочесть пользовательское соглашение, а также правила Amazon. Немногие лица делают это, большинство просто ставят галочку, забывают про этот раздел. Читать несколько страниц неинтересного текста нет никакого желания.

Правила компании могут обновляться, корректироваться, о чем должен быть в курсе продавец. Политика сайта изменяется нечасто, преимущественно это небольшие дополнения, но они могут отобразиться на деятельности конкретного человека так же и коренным образом на нее повлиять.

Статья в тему:  Как разблокировать планшет самсунг если забыл графический ключ и аккаунт

Продавцы не имеют времени следить за обновлениями, отдельные индивиды попросту игнорируют любые нововведения. Необходимо быть участником специального сообщества, ориентированного на бизнес в Amazon, чтобы своевременно реагировать на корректировки политики сайта, вносить поправки в собственный проект, если того требует компания.

2. Реализация запрещенной продукции

Сайт весьма щепетильно относится к тому, что можно продавать в пределах платформы. Список не ограничивается наркотическими веществами, холодным и огнестрельным оружием, продукцией сексуального характера.

Существуют целые перечни и списки, посвященные запрещенным к продажам товарам. Найти их можно непосредственно в правилах сайта. Как утверждает Amazon, перечень не является полным. Если планируется крупное нововведение в ассортименте, рекомендуется получить консультацию у юриста или службы поддержки, как они относятся к реализации такого товара.

3. Реализация поддельной продукции

Сюда относятся товары, которые нарушают авторские права, не соответствуют патентам и т.д. Даже если сотрудничать непосредственно с производителем, имеющим лицензию и сертификаты, сайт может заблокировать аккаунт, если администрация решит, что продукция фейковая.

На Amazon присутствует специфический термин inauthentic items, толкующийся как товар, имеющий несоответствующее качество или характеристики. Администрация сайта указывает, что эта продукция приобретена из сомнительного источника, который не имеет соответствующего доверия у компании. Подобные ситуации, в большинстве случаев, возникают из-за жалобы, поступившей от клиента.

Если возникают проблемы с идентификацией пожаловавшегося человека, нет возможности узнать непосредственно у него, какие имеются претензии к продукции, требуется связаться со службой поддержки, рассказать в подробностях, как был приобретен этот товар. Иногда достаточно инвойса, содержащего наименование бренда, информацию о производителе, сертификаты, документация, свидетельствующая о подлинности продукции и т.д.

Статья в тему:  Как создать иностранный аккаунт ps4

Подобные жалобы не всегда имеют весомую почву. Покупатель может подумать, что товар напоминает продукцию иного изготовителя, что введет его в заблуждение о контрафакте. Если своевременно отреагировать, ситуацию можно быстро разрешить.

5. Наличие негативных откликов – фидбеков.

Рейтинг и репутация важна в любой сфере, где происходит взаимодействие с клиентурой. Ведение бизнеса на Amazon – не исключение.

Даже если несколько покупателей оценят Вашу деятельность ниже трёх звезд, это может существенно повлиять на репутацию, особенно в глазах администрации. Такие проблемы требуется решать оперативно: связаться с клиентом, узнать причину недовольство, договориться о возврате. Имеются специализированные сервисы, выдающие оповещение о том, что клиентом был оставлен негативный отклик. Это позволит оперативно отреагировать, побеседовать с покупателем, прийти к компромиссу с ним.

Причины возвратов
Если дело дошло до возврата, клиент с недовольством отправляет товар назад, указывая, при этом, одну из причин, приведенных ниже, это может пагубно отобразиться на репутации и листинге продавца:

  • «Defective» – продукция была повреждена;
  • «Used sold as New» – у товара будут в порядке все сроки, он будет из новой партии, поступившей недавно, но, если на нем окажется грязь или небольшой дефект, клиент подумает, что ему прислали вещь, бывшую в использовании;
  • «Not as Described» – проблемы с листингом. Эта причина указывается при условии, что полученная продукция и товар, приводимый в каталоге, отличаются внешне или по характеристикам;
  • «Late Shipment Rate» – покупатель слишком долго ожидал доставки;
  • «Incomplete Item» – неполная комплектация, отсутствует ключевая составляющая;
  • «Expired Items» – продукция, имеющая истекший срок использование.
Статья в тему:  Как удалить аккаунт в imvu

Причины, по которым производится возврат, могут быть разными, но каждый продавец получит уведомление, содержащее текст о том что был запрос на возврат.
Сообщение может содержать весьма негативные известия, все зависит от того, какова причина блокировки.

6. Второй аккаунт продавца

Если Амазон заподозрил вас в торговле в рамках одного рынка, он автоматически блокирует ваш аккаунт. Этот вопрос можно разрешить с тех поддержкой, но все же повода давать не стоит.

7. Попытка выдать одни товар за другой, или новый выдать за старый

Всегда площадка Амазон будет на стороне клиента, потом на стороне торговой марки, ведь клиент платит деньги, а торговая марка нацелена на долгую и плодотворную работу, и если вы не торговая марка, то к вам есть вопросы.
Допусти вы решили на листинге продавать товар, который чуточку отличается и это ошибка.

8. Продажа подделок

Фэйковый товар, так называемая “паль”, это тоже повод получить от Амазона бан. На вас будут жаловаться официальный представители бренда, конкуренция она такая.

9. Попытка увести посетителей с площадки Амазон

Если вы в переписке скинули ссылку на свой сайт или на фотографиях или описании указали его, вы легко можете попасть под санкции.

10. Жесткий плагиат

Запрещено копировать листинги – текстовый и фото контент и создавать точно такой же.

11. Не сертифицированный товар

Если вы завезли товар, который требует обязательной сертификации или в товаре присутствуют элементы, которые нужно сертифицировать или получать разрешение (при завозе товара вы проходите анкету, где вас спрашивают о наличии таких элементов, если вы ввели площадку в заблуждение, то это проблема)

Статья в тему:  Как удалить аккаунт в mom life

12. Плохие показатели качества работы аккаунта ” Здоровье аккаунта продавца Амазон”.

Нужно вовремя отвечать на отзывы и претензии покупателей, не получать жалоб и предупреждений от площадки, если у вас много негативных отзывов и прочее, которое нужно смотреть на страничке seller central в “Account health”

показатели должны быть в следующих пределах

    Order defect rate ( брак продукции ) : Amaz.markets

  • Проявить максимум дружелюбности. Письмо должно содержать лишь положительные эмоции, любой негатив будет остро восприниматься Amazon;
  • Исключительно вежливое обращение к политике компании и её сотрудникам;
  • Указать на то, что виновата име нно Ваша сторона, но никак не Amazon;
  • Показать, что Вы готовы исправить случившееся, составить небольшой план по дальнейшему развитию бизнеса, исключающий повторение подобной проблемы.

Запрещено при бане аккаунта Амазон действовать следующим образом:

  • Начинать свое письмо с оправданий, указывать на некомпетентность службы поддержки;
  • Начать с описания проблемы, указывать на то, что клиент сам «нагрешил» и вообще, Amazon без обоснований приостановил активность на платформе. Компании не интересны проблемы, произошедшие у человека, пользующегося их услугами. Подобные действия приведут к тому, что получить разблокировку будет просто невозможно.
  • «Переводить стрелки» на аналогичных продавцов, которые реализуют товар схожим образом, но не получают за это бан.

3. ecommerceChris

Бывший Амазонец Крис МакКейб специализируется на защите аккаунта Amazon и рассмотрении апелляций.

Услуги по защите учетной записи включают в себя полный аудит учетной записи, оценку и рекомендации по метрике эффективности, создание и сопровождение кейсов в службе поддержки продавца, обработку предупреждений о качестве, предотвращение хайджекинга листингов, валидация и отчетность по подделкам.

Статья в тему:  Как сделать временный аккаунт

Услуги при приостановке включают апелляции и POA, восстановление заблокированных листингов и письма об эскалации Безоса.

Клиентоориентированность высшего уровня

Нередко скидки и изменения стоимости товаров на этом сайте происходят очень спонтанно. Бывает, что вы заказали товар, а буквально через день его цена стала значительно ниже. Иногда в таких случаях можно добиться возврата разницы. Для этого должно выполняться три условия:

  • листинг выставлен непосредственно Amazon, а не сторонними магазинами;
  • прошло не более недели с момента оплаты;
  • посылка еще находится на складе (это легко отследить в аккаунте).

В такой ситуации можно получить возмещение, просто обратившись к специалистам, а как написать в поддержку Амазона вы уже знаете!

Регистрируйтесь в Бандерольке и занимайтесь выгодным американским шопингом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: