12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные ошибки при авторизации

Возможные ошибки при авторизации

Битрикс24 – прекрасный инструмент, но только если нет проблем со входом на портал. Мы подготовили решения для самых частых проблем с авторизацией.

Ошибка “Неверный логин или пароль”

В большинстве случаев дело в неправильном пароле. 🙂 Попробуйте восстановить пароль.

Если это не помогает – значит опечатка в логине и в Битрикс24.Нетворк нет такого логина.

Вы авторизованы как “Имя Фамилия” c авторизацией “Почта/соцсеть”. Такого пользователя нет на портале, смените авторизацию, чтоб войти под другим пользователем.

Это частая ситуация, если у вас уже есть аккаунт в Нетворке. Но он не привязан к порталу, на который вы хотите зайти.

Не могу авторизоваться через аккаунт социальной сети

Вы всегда заходили через соцсеть, а сейчас не получается? Скорее всего дело в том, что одна соцсеть привязана к нескольким аккаунтам в Битрикс24.Нетворк.

Я авторизовался через социальную сеть. Как мне теперь изменить логин для входа в Битрикс24?

При входе через социальную сеть Битрикс24 автоматически генерирует специальный логин.

С помощью Битрикс24.Нетворк вы можете изменить данные своего аккаунта – Как задать логин и пароль?

Пользователь с таким email уже существует (при попытке сменить логин в Нетворке)

Так происходит, если вы пытаетесь задать себе email, который уже зарегистрирован в Нетворке. Решение только одно – зайти через желаемый email и сменить его на другой. Это освободит логин, и вы сможете успешно задать его:)

Пользователи с такими email уже существуют (при приглашении сотрудника)

Это означает, что сотрудник с такой почтой действительно уже есть на портале. Это может быть почта авторизации или поле Контактный email, либо и то и то сразу:) В этом случае сотрудника никак не пригласить – только если изменить email в Битрикс24.Нетворк и в профиле на портале.

Статья в тему:  Как привязать аккаунт rockstar social club к steam

Мы рекомендуем, чтобы у каждого сотрудника была своя уникальная почта:) Тогда никаких проблем с приглашением не будет.

Допустили ошибку в email при регистрации сотрудника и теперь сотрудник не может авторизоваться

Эх, ошибки случаются. Вариант решения проблемы – уволить сотрудника с неправильной почтой и пригласить заново уже на корректный адрес:)

Не приходят на почту приглашения/запросы на восстановление пароля

Прежде всего проверьте папку спам вашего почтового сервиса. Попробуйте отправить повторное приглашение на странице Компания → Сотрудники → Приглашенные → Пригласить еще раз

Если у вас почта на собственном домене – добавьте адрес no-reply@bitrix24.net в белый список на приём сообщений.

Потерял телефон/переустановил приложение и теперь не могу войти без одноразового пароля

Возможно у вас сохранились резервные коды входа на портал? Если да, можно использовать один из резервных кодов вместо одноразового пароля.

Если кодов нет – обратитесь к администратору портала для отключения двухэтапной авторизации.

Как передать почту уволенного сотрудника другому сотруднику?

Прежде всего перейдите в профиль сотрудника на портале и измените контактный e-mail на любой другой.

Затем уволенному сотруднику необходимо зайти в Битрикс24.Нетворк и изменить свой логин. Как это сделать читайте в статье Как изменить логин и пароль?

Если у администратора портала есть доступ к аккаунту/почте – он может сделать это самостоятельно.

Теперь вы сможете пригласить сотрудника на почту, которая стала свободна.

Статья в тему:  Как отвязать аккаунт битва замков

Как удалить аккаунт Битрикс24?

Удалить учетную запись Битрикс24 нельзя, пока есть привязка хоть к одному Битрикс24. Как только ваш аккаунт не будет привязан ни к одному Битрикс24, то в меню учетной записи появится пункт удаления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: