1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный кабинет

Вам больше не надо обращаться в офис и стоять в очереди, чтобы управлять услугами, узнавать детализацию звонков, менять тарифный план, все это и многое другое можно сделать в своем личном кабинете.

Возможности услуги

С помощью Личного кабинета Вы сможете:

  • получать всю актуальную информацию по Вашему номеру – текущий тарифный план, наличие услуг, информация о PIN и PUK- кодах и многое другое;
  • контролировать Ваши расходы — проверить состояние баланса и остаток трафика, просматривать детализацию и информацию о платежах, заказать счет на e-mail;
  • управлять услугами и пакетами, а также менять тарифный план;
  • пополнить счет или зарегистрировать платеж, если средства на балансе закончились;
  • заказать настройки для Вашего мобильного устройства;
  • оставить обратную связь;
  • управлять всеми номерами, оформленными на Вас (при подключенной услуге «Супервайзер»).

Как это работает

После подключения Личного кабинета и регистрации на сайте my.a1.by абонентам A1 – физическим лицам доступны следующие опции:

  • получение информации Вашему номеру;
  • управление услугами, пакетами и тарифным планом;
  • просмотр детализации, заказ счета и оплата услуг;
  • регистрация ошибочного платежа;
  • получение настроек;
  • обратная связь.

Особенности

  • Все действия, совершенные при помощи Личного кабинета, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично в соответствии и на условиях договора. Если Ваш пароль рассекречен или Вы потеряли SIM-карту, обратитесь в любой офис A1 для отключения Личного кабинета во избежание несанкционированного доступа к персональной информации.
  • Абонентам с 21 декабря 2010 года доступ к Личному кабинету предоставляется автоматически.
Статья в тему:  Как создать японский аккаунт в psn

Кому предоставляется

Услуга предоставляется всем абонентам компании в любое время на сайте my.a1.by.

Как управлять услугой

Вы можете самостоятельно подключить услугу:

Шаг 1: отправьте USSD-запрос *141*3*6# вызов;
Шаг 2: в ответ укажите код PUK1 своей SIM-карты;
Шаг 3: зарегистрируйтесь по ссылке my.a1.by;

Или сотрудники A1 помогут Вам с подключением:

  • по звонку в контакт-центр 150 (надо назвать код доступа),
  • в фирменных центрах продаж А1 (при себе иметь паспорт).

Проверить наличие услуги Вы можете, отправив USSD *141*3*6# вызов.

Для абонентов тарифов с предоплатой подключение услуги осуществляется посредством USSD-запроса *126*1*3# и клавиша вызова, после чего будет предложено ввести PUK1 используемой SIM-карты.

Подключить услугу «Супервайзер» (кроме абонентов тарифов с предоплатой ) можно в фирменных центрах продаж А1 (при себе иметь паспорт).

Параметры системы

  • Нажимаем на «Пуск», после чего выбираем Параметры (значок «шестеренки»). Также этот процесс можно выполнить, нажав на кнопки WIN + i .


В открывшемся окне указываем вкладку «Учетные записи».


Выбираем подраздел «Семья и другие пользователи». В новом окне указываем «Добавить пользователя для этого компьютера».

  • Windows по умолчанию предложит выполнить добавление новой учетной записи Майкрософт. Если аккаунт на сайте microsoft.com уже был создан ранее, то вводим здесь только данные для входа. Если же аккаунта нет, то тут же регистрируем его (вводим email и пароль для нового аккаунта). Новая учетная запись добавится в автоматическом режиме, а все необходимые данные в аккаунте будут синхронизированы с учетной записью Майкрософт на их сайте (это если на будущее понадобится).
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector