Личный кабинет
Вам больше не надо обращаться в офис и стоять в очереди, чтобы управлять услугами, узнавать детализацию звонков, менять тарифный план, все это и многое другое можно сделать в своем личном кабинете.
Возможности услуги
С помощью Личного кабинета Вы сможете:
- получать всю актуальную информацию по Вашему номеру – текущий тарифный план, наличие услуг, информация о PIN и PUK- кодах и многое другое;
- контролировать Ваши расходы – проверить состояние баланса и остаток трафика, просматривать детализацию и информацию о платежах, заказать счет на e-mail;
- управлять услугами и пакетами, а также менять тарифный план;
- пополнить счет или зарегистрировать платеж, если средства на балансе закончились;
- заказать настройки для Вашего мобильного устройства;
- оставить обратную связь;
- управлять всеми номерами, оформленными на Вас (при подключенной услуге «Супервайзер»).
Как это работает
После подключения Личного кабинета и регистрации на сайте my.a1.by абонентам A1 – физическим лицам доступны следующие опции:
- получение информации Вашему номеру;
- управление услугами, пакетами и тарифным планом;
- просмотр детализации, заказ счета и оплата услуг;
- регистрация ошибочного платежа;
- получение настроек;
- обратная связь.
Особенности
- Все действия, совершенные при помощи Личного кабинета, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично в соответствии и на условиях договора. Если Ваш пароль рассекречен или Вы потеряли SIM-карту, обратитесь в любой офис A1 для отключения Личного кабинета во избежание несанкционированного доступа к персональной информации.
- Абонентам с 21 декабря 2010 года доступ к Личному кабинету предоставляется автоматически.
Кому предоставляется
Услуга предоставляется всем абонентам компании в любое время на сайте my.a1.by.
Как управлять услугой
Вы можете самостоятельно подключить услугу:
Шаг 1: отправьте USSD-запрос *141*3*6# вызов;
Шаг 2: в ответ укажите код PUK1 своей SIM-карты;
Шаг 3: зарегистрируйтесь по ссылке my.a1.by;
Или сотрудники A1 помогут Вам с подключением:
- по звонку в контакт-центр 150 (надо назвать код доступа),
- в фирменных центрах продаж А1 (при себе иметь паспорт).
Проверить наличие услуги Вы можете, отправив USSD *141*3*6# вызов.
Для абонентов тарифов с предоплатой подключение услуги осуществляется посредством USSD-запроса *126*1*3# и клавиша вызова, после чего будет предложено ввести PUK1 используемой SIM-карты.
Подключить услугу «Супервайзер» (кроме абонентов тарифов с предоплатой ) можно в фирменных центрах продаж А1 (при себе иметь паспорт).
Параметры системы
- Нажимаем на «Пуск», после чего выбираем Параметры (значок «шестеренки»). Также этот процесс можно выполнить, нажав на кнопки WIN + i .
В открывшемся окне указываем вкладку «Учетные записи».
Выбираем подраздел «Семья и другие пользователи». В новом окне указываем «Добавить пользователя для этого компьютера».