26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое Unity Asset Store и как на нем зарабатывать

Что такое Unity Asset Store и как на нем зарабатывать?

Доброго времени суток, Habr! Я являюсь паблишером Asset Store уже 4 года и хочу поделиться с вами своим опытом. Расскажу вам что такое Unity Asset Store глазами программиста и что нужно знать для создания ассета.

Итак, что же такое этот Unity Asset Store? Это магазин в котором можно приобрести ассеты для Unity, такие как 3D модели, звуки/музыка, наборы UI, шейдеры/частицы, наборы спрайтов, а так же инструменты. Asset Store был создан в 2010 году и не так давно ему исполнилось 10 лет! Практически в любом проекте Unity можно встретить ассеты, которые делают процесс разработки более комфортным и быстрым. Если вы знакомы с Unity, у вас есть идея и желание, то вы можете стать паблишером и увеличить свой пассивный (но это не точно) доход.

Что нужно для создания ассета?

Создание ассета

Итак, вы определись с тематикой и содержанием ассета, далее необходимо реализовать задумку.

При создании ассета следует учитывать некоторые моменты:

  • Продукт должен компилироваться на всех платформах, иметь рабочую демо сцену с демонстрацией всех возможностей, а так же документацию;
  • Если ваш ассет содержит код, его нужно протестировать на нескольких платформах, в идеале сделать это не только в редакторе Unity или с помощью эмуляторов, но и на реальных устройствах;
  • Ассет должен быть удобным в использовании;
  • Продукт должен иметь как минимум хорошую производительность.

Документация

Качественная документация — залог довольных покупателей. Когда вопросы пользователей повторяются — это явный признак того, что какие-то узкие места стоит вынести в документацию и описать максимально просто и понятно. Если пользователи вам не пишут с вопросами об ассете, а в отзывах появляются 5 звезд — это показатель того, что документация написана отлично. Знание английского должно быть не ниже уровня Intermediate.

Статья в тему:  Как взломать аккаунт в биго лайф

Подготовка перед публикацией

Перед публикацией необходимо создать ассет в панели паблишера Asset Store:

  • Выбрать категорию ассета;
  • Добавить описание, теги, скриншоты;
  • Если возможно, соберите WebGL-демо своего продукта и прикрепите ссылку на демонстрацию к описанию, чтобы потенциальные пользователи могли опробовать продукт перед покупкой;
  • Если ваш ассет содержит функционал, который работает на конкретных платформах, это необходимо указать в описании. Например, если вы используете Compute Shaders, необходимо указать требования в описании, иначе пользователи могут оценить ваш ассет одной звездой, что негативно скажется на дальнейших продажах;
  • Отрисовать и подготовить графику для страницы ассета. Можно нужно привлечь дизайнера, который сделает это за вас, для более привлекательного вида продукта;
  • Сделать скриншоты;
  • Записать и смонтировать видео, будь это туториал как работать с вашим ассетом или демонстрация его возможностей;
  • Установить цену на ассет. Помните, что Unity забирает себе 30% от продаж;
  • Загрузить ассет из редактора Unity используя Asset Store Tools и отправить его на ревью. С 1 апреля 2020 года, Asset Store требует, чтобы для загрузки новых ассетов использовалась Unity LTS Release 2018.4 или более новая версия. Я рекомендую использовать наиболее старую поддерживаемую версию Unity для загрузки ассетов, так как таким образом увеличится количество пользователей, которые смогут приобрести ваш продукт. Ранее при публикации нового ассета ревью занимало около 12-18 рабочих дней, последние пол года ситуация значительно улучшилась и ревью новых ассетов занимает 3-5 дней.
    Ассет так же могут отклонить по некоторым причинам, самые распространенные из которых:
    — Низкое качество продукта;
    — Нарушение авторских прав;
    — Отсутствие документации;
    — Отсутствие демо сцены.
    Если ассет отклонили, вы можете исправить его согласно полученным замечаниям, загрузить новую версию и подать ассет на повторную проверку. Повторные проверки обычно занимают 1-2 рабочих дня.
Статья в тему:  Как отвязать apb аккаунт от стима

Ассет опубликован, что дальше?

Поздравляю! Теперь дело за малым — ассет можно продвигать, для базового продвижения подойдут:

В качестве контента для продвижения можно использовать описание ассета и/или демонстрация его фичей, которые смогут заинтересовать пользователей. В целом продвижение — очень опциональная вещь. Некоторые из ассетов я вовсе нигде не постил, но люди все равно их находят и покупают, видимо здесь большую роль играют теги в сторе и Youtube.

Если вы опубликовали платный ассет, его нужно поддерживать, а именно:

  • Отвечать на вопросы пользователей. 90% пользователей пишут на email, часть людей использует для связи Unity Connect, а некоторые юзеры пишут свои вопросы прямо под видео на Youtube, поэтому рекомендую везде включить email-оповещения, чтобы ничего не пропустить;
  • Багфикс — пользователи могут найти баг и написать вам. Вам необходимо будет разобраться, исправить баг и попросить пользователя проверить фикс, после опубликовать апдейт;
  • Проверка ассета на новых версиях юнити — при выходе каждой мажорной версии Unity (2020.1, 2020.2, 2021.1 и т.д.) рекомендую открыть проект с вашим ассетом в свежей Unity и убедиться, что он компилируется на всех поддерживаемых платформах и работает корректно;
  • Поддержка существующего функционала и добавление новых фичей — таким образом вы можете привлечь больше пользователей и обоснованно поднять цену на свой ассет, что в перспективе, может увеличить ваш доход;
Статья в тему:  Как вернуть аккаунт клаш оф кланс

Аналитика

Asset Store предлагает использовать в качестве сервиса аналитики Google Analytics. Для этого достаточно указать Tracking ID в консоли паблишера. Так вы сможете понять — географию ваших клиентов, сколько посещений страниц было сегодня у ваших ассетов, как меняется динамика посещений и т. д. Очень удобный и полезный инструмент!

Отзывы пользователей

Отличный показатель для пользователей которые присматриваются к покупке ассета — наличие положительных отзывов. Даже если вам поставили 1 звезду, не стоит отчаиваться, достаточно вежливо и непредвзято, в ответе на отзыв, сообщить пользователю что вы намерены помочь с возникшей проблемой и попросить сообщить о проблеме максимально детально, предоставив свои контакты. С негативными отзывами нужно работать и игнорировать их — худший вариант. Если пользователь вам напишет и вы сможете ему помочь, он может исправить свою оценку.

Вывод средств

Asset Store поддерживает 2 способа выплат:

  1. PayPal — нет минимальной суммы для вывода, ежемесячные выплаты;
  2. Wire (банковский перевод) — минимальная сумма для вывода 250$, выплаты происходят раз в квартал (15 числа апреля, июля, октября и января). Все выплаты производятся без комиссий, но при этом банк-посредник и банк-получатель могу взымать свою комиссию.

Плюсы и минусы Asset Store

Плюсы

Минусы

Результаты

После публикации моего дебютного ассета, за первый месяц Asset Store принес мне 56$. А за полгода на счету было уже 316.8$. Я не строил никаких ожиданий касательно Asset Store и вполне доволен результатом. Особенно, если учитывать, что в основном это пассивный доход.

Статья в тему:  Как восстановить аккаунт в игре cooking diary

За 4 года я опубликовал 14 ассетов, которые приносят мне неплохой дополнительный заработок. По большей части — это мой Pet-project, над которым я работаю в свободное от основной работы время, получая от этого огромное удовольствие.

Asset Store — отличная площадка для разработчиков Unity, здесь вы можете найти нужный инструмент, а так же придумать, реализовать и опубликовать свой.

Если кто-то занимается аналогичным творчеством, пишите, буду рад вашим мыслям и комментариям!

Примеры игр

Конечно же, перед изучением чего-либо хочется более точно понимать что вы сможете получить по итогу. По этой причине мы предлагаем взглянуть на несколько проектов, что были созданы на основе движка Unity.

Среди крупных проектов можно отметить следующие проекты:

  • игра «Firewatch» с красивой и насыщенной графикой;
  • проект игры про Рика и Морти в формате дополненной реальности (проект «Virtual Rick-ality»);
  • игра «The Forest» про выживания в дикой местности;
  • мобильный нуарный проект «Inside»;
  • космическая игра «Kerbal Space Program».

Это лишь мизерная часть из тех проектов, которым стоило бы уделить время. На самом деле таковых проектов несчетное количество. Если вы решили делать игры, то начать изучать движок Unity это всегда хорошая затея.

Создание ресурса Пространственных привязок

  • Портал
  • Azure CLI
  • Azure PowerShell

В области слева выберите Создать ресурс.

Выполните поиск по запросу Пространственные привязки с помощью поля поиска.

Статья в тему:  Genshin impact как сменить аккаунт

Выберите Пространственные привязки, а затем щелкните Создать.

В области Учетная запись Пространственных привязок выполните следующие действия.

Введите уникальное имя ресурса, используя обычные буквенно-цифровые символы.

Выберите подписку, к которой нужно присоединить ресурс.

Создайте группу ресурсов, нажав Создать. Назовите ее myResourceGroup и нажмите ОК.

Группа ресурсов — это логический контейнер, в котором происходит развертывание ресурсов Azure (например, веб-приложений, баз данных и учетных записей хранения) и управление ими. Например, в дальнейшем можно удалить всю группу ресурсов при помощи одного простого действия.

Выберите расположение (регион), в котором будет размещен ресурс.

Выберите Создать, чтобы начать создание ресурса.

После создания ресурса на портале Azure отобразится оповещение о завершении развертывания.

Выберите Перейти к ресурсу. Теперь можно просмотреть свойства ресурса.

Скопируйте значение идентификатора учетной записи ресурса в текстовый редактор для дальнейшего использования.

Скопируйте также значение домена учетной записи ресурса в текстовый редактор для дальнейшего использования.

В разделе Параметры выберите элемент Ключ доступа. Скопируйте значение первичного ключа (ключа учетной записи) в текстовый редактор для дальнейшего использования.

Чтобы подготовить среду для Azure CLI, выполните указанные ниже действия.

Используйте среду Bash в Azure Cloud Shell.

При необходимости установите Azure CLI, чтобы выполнять справочные команды CLI.

Если вы используете локальную установку, выполните вход в Azure CLI с помощью команды az login. Чтобы выполнить аутентификацию, следуйте инструкциям в окне терминала. Сведения о дополнительных возможностях, доступных при входе, см. в статье Вход с помощью Azure CLI.

Если появится запрос, установите расширения Azure CLI при первом использовании. Дополнительные сведения о расширениях см. в статье Использование расширений с Azure CLI.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт mybook

Выполните команду az version, чтобы узнать установленную версию и зависимые библиотеки. Чтобы обновиться до последней версии, выполните команду az upgrade.

После входа выполните команду az account set, чтобы выбрать подписку, в которой нужно задать учетную запись пространственных привязок:

Выполните команду az group create, чтобы создать группу ресурсов, или примените существующую группу ресурсов:

Группа ресурсов — это логический контейнер, в котором происходит развертывание ресурсов Azure (например, веб-приложений, баз данных и учетных записей хранения) и управление ими. Например, в дальнейшем можно удалить всю группу ресурсов при помощи одного простого действия.

Вы можете просмотреть текущие учетные записи пространственных привязок для группы ресурсов с помощью команды az spatial-anchors-account list:

Вы также можете просмотреть учетные записи пространственных привязок для своей подписки:

Выполните команду az spatial-anchors-account create, чтобы создать учетную запись пространственных привязок:

Просмотрите свойства ресурса с помощью команды az spatial-anchors-account show:

Скопируйте значение идентификатора учетной записи для ресурса и значение домена учетной записи для ресурса в текстовый редактор (они понадобятся позже).

Выполните команду az spatial-anchors-account key show, чтобы получить первичный и вторичный ключи:

Скопируйте значения ключей в текстовый редактор (они понадобятся позже).

Если необходимо повторно создать ключи, выполните команду az spatial-anchors-account key renew:

Вы можете удалить учетную запись с помощью команды az spatial-anchors-account delete:

Сначала подготовьте среду для Azure PowerShell:

  • Если вы используете Azure PowerShell локально:
    • Установите модуль Az PowerShell.
    • Подключитесь к учетной записи Azure с помощью командлета Connect-AzAccount.
  • Если вы используете Azure Cloud Shell:
    • Дополнительные сведения см. в статье Общие сведения об Azure Cloud Shell.
Статья в тему:  Как создать аккаунт на почтовом ящике

Так как модуль Az.MixedReality в PowerShell предоставляется в предварительной версии, его нужно установить отдельно с помощью командлета Install-Module . Как только этот модуль PowerShell станет общедоступным, он будет включен в один из будущих выпусков модуля Az PowerShell и по умолчанию встроен в Azure Cloud Shell.

После входа воспользуйтесь командлетом Set-AzContext, чтобы выбрать подписку, в которой нужно задать учетную запись пространственных привязок:

Выполните командлет New-AzResourceGroup, чтобы создать группу ресурсов, или воспользуйтесь существующей группой ресурсов:

Группа ресурсов — это логический контейнер, в котором происходит развертывание ресурсов Azure (например, веб-приложений, баз данных и учетных записей хранения) и управление ими. Например, в дальнейшем можно удалить всю группу ресурсов при помощи одного простого действия.

Вы можете просмотреть текущие учетные записи пространственных привязок для группы ресурсов с помощью командлета Get-AzSpatialAnchorsAccount:

Вы также можете просмотреть учетные записи пространственных привязок для своей подписки:

Запустите командлет New-AzSpatialAnchorsAccount, чтобы создать собственную учетную запись пространственных привязок:

Просмотрите свойства ресурса с помощью командлета Get-AzSpatialAnchorsAccount:

Скопируйте значение accountId свойства и значение accountDomain свойства в текстовый редактор (они понадобятся позже).

Выполните командлет Get-AzSpatialAnchorsAccountKey, чтобы получить первичный и вторичный ключи.

Скопируйте значения ключей в текстовый редактор (они понадобятся позже).

Если необходимо повторно создать ключи, используйте командлет New-AzSpatialAnchorsAccountKey:

Удалить учетную запись можно с помощью командлета Remove-AzSpatialAnchorsAccount:

Корпорация Oracle объявила о мощных обновлениях в корпоративной платформе управления данными о клиентах CDP (Сustomer Data Platform). Новые функции и интеграционные возможности помогут компаниям выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих за счет создания привлекального клиентского опыта. Объединяя данные о заказчиках из систем маркетинга и рекламы, Oracle CX Unity позволяет предоставлять персонализированное и контекстное обслуживание при каждом взаимодействии с клиентами — при посещении веб-сайтов и показе рекламы онлайн, при звонках в службу поддержки и транзакциях в магазине.

Статья в тему:  Как привязать аккаунт к supercell id

Oracle CX Unity предоставляет компаниям сегментов B2B и B2C комплексную платформу для анализа и управления всеми данными о клиентах. Платформа объединяет различные источники данных о клиентах (онлайн и оффлайн, внутрении и внешние ), а затем с помощью встроенных средств машинного обучения выдает оптимальные варианты для улучшения пользовательского опыта в рамках существующих бизнес-процессов. Это позволяет создать единое и динамическое представление о клиенте в реальном времени и использовать знания о клиенте при взаимодействии с ним для увеличения продаж и повышения степени удовлетворенности клиентов.

ShopBack, платформа для повышения лояльности и выявления новых потребителей с 11 млн пользователей в восьми странах Азиатско-тихоокеанского региона, выбрала Oracle CX Unity для объединения данных и предоставления персонализированного обслуживания своим клиентам.

«Нам необходимо управлять данными из множества стран, на разных языках и в различных приложениях. Для формирования персонализированного опыта у всех наших клиентов нам требовалось агрегировать эти данные и создать единую систему записей, — рассказывает Скотт Тан (Scott Tan), глава CRM-направления в ShopBack. — Oracle CX Unity не только позволяет объединить данные и создать единый источник достоверной информации, но и извлечь ценные знания из данных и обогатить с их помощью взаимодействие с клиентами».

Интеграция Oracle CX Unity с Data Management Platform (DMP) и ID Graph Oracle позволяет бизнесу объединить традиционные данные маркетинга и рекламы из всех доступных источников — онлайн, оффлайн и внешних провайдеров данных. Сбор аналитических данных из разнородных рекламных и маркетинговых систем осуществляется за миллисекунды. Это позволяет B2C и B2B компаниям предоставлять клиентам персонализированный актуальный опыт независимо от того, какой способ взаимодействия выбрал существующий или потенциальный клиент и когда он решит взаимодействовать с брендом.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт beget

«Объединение информации о клиентах из различных маркетинговых и рекламных систем — единственный способ устранить пробелы в данных и использовать любое взаимодействие с клиентом с выгодой, — считает Роб Таркофф (Rob Tarkoff), исполнительный вице-президент по направлениям Oracle CX Cloud и Oracle Data Cloud. — Oracle обладает уникальными возможностями для объединения этих двух миров и предоставляет самые надежные, проверенные и комплексные инструменты анализа данных о клиентах».

Платформа Oracle CX Unity, выпущенная в октябре 2018 г., изначально интегрирована c Oracle Customer Experience (CX). Oracle CX — это интегрированный набор приложений, который помогает сделать ИТ проще, обеспечить инновационный пользовательский опыт и получить предсказуемые и осязаемые результаты.

Контактные данные
О корпорации Oracle

Oracle Cloud предлагает полный комплекс интегрированных бизнес-приложений для поддержки продаж, маркетинга, клиентского обслуживания, управления персоналом, финансами, цепочками поставок и производством и одновременно защищенную инфраструктуру второго поколения с высокой степенью автоматизации, центральным элементом которой является автономная база данных Oracle Autonomous Database. Более подробная информация о компании Oracle (NYSE: ORCL) на oracle.com/ru.

О конференции Oracle OpenWorld

Oracle OpenWorld – самая важная деловая и технологическая конференция в отрасли протяжении более 20 лет. Она принимает десятки тысяч участников и привлекает миллионы онлайн зрителей. Призванная помочь компаниям использовать возможности облака для инноваций и роста, конференция обеспечивает глубокое понимание отраслевых тенденций и технологических прорывов. Благодаря тысячам сессий, демонстрационных стендов и практических лабораторий, а также экспозициям более, чем 250 партнеров и клиентов со всего мира, конференция Oracle OpenWorld наглядно демонстрирует возможности и преимущества ведущих облачных технологий, включая облачные бизнес-приложения, платформу и инфраструктуру. Более подробная информация, онлайн-доступ к пленарным выступлениям, новости и события Oracle — на www.oracle.com/openworld и www.oracle.com/newsroom.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт в зепето 2020
Оговорка о будущих продуктах

В данном документе описаны общие направления развития наших продуктов. Содержание документа предназначено исключительно для информационных целей и не может быть включено в состав каких-либо контрактов. Данный документ не предусматривает обязательств по предоставлению каких-либо материалов, программных кодов или функциональных возможностей и не предназначен для использования в качестве обоснования принятия решения о покупке. Разработка, выпуск, сроки реализации и стоимость любых описанных функций или возможностей продуктов Oracle могут измениться и осуществляются исключительно по усмотрению корпорации Oracle.

Товарные знаки

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие названия могут являться товарными знаками их соответствующих владельцев

Бесплатно научим разрабатывать игры

Курс сделан бесплатным, чтобы больше людей верили в свои силы и осознавали свои возможности. Вы можете стать разработчиком вне зависимости от местоположения. Всё, что нужно — компьютер и интернет.

Быстрый способ стать разработчиком

С этим курсом всего за 6 занятий вы сможете самостоятельно создать свою собственную игру: различные уровни, враги, сбор очков — всё включено.

Почему стоит научиться работать с Unity

Unity — самый популярный движок для создания игр в мире. Его используют мировые гиганты типа Blizzard, Disney, NASA наравне с indie-разработчиками.

  • Unity используют более 47% разработчиков игр во всем мире
  • С помощью Unity можно развернуть приложение на 20+ платформ всего одним кликом — публикуйте свою игру везде.
  • Визуальный редактор Unity легок в использовании и позволяет избежать возни с программированием.
Статья в тему:  Как удалить аккаунт beget

Огромное сообщество в сети готово помочь, а официальные представители Unity Technonogies окажут профессиональную поддержку.

Экспорт проекта Android Studio

Откройте Build Settings (Параметры сборки), выбрав пункты File > Build Settings (Файл > Параметры сборки).

В разделе Scenes In Build (Сцены в сборке) убедитесь, что возле всех сцен установлен флажок.

В окне Run Device (Запуск устройства) выберите свое устройство и щелкните Build And Run (Сборка и запуск). Вам будет предложено сохранить файл .apk , для которого можно выбрать любое имя.

Используя стрелки, в приложении выберите BasicDemo и нажмите кнопку Go! , чтобы запустить демонстрацию. Следуйте инструкциям для размещения и отзыва привязки.

Следуйте инструкциям в программе для размещения и отзыва привязки.

Примеры игр

Конечно же, перед изучением чего-либо хочется более точно понимать что вы сможете получить по итогу. По этой причине мы предлагаем взглянуть на несколько проектов, что были созданы на основе движка Unity.

Среди крупных проектов можно отметить следующие проекты:

  • игра «Firewatch» с красивой и насыщенной графикой;
  • проект игры про Рика и Морти в формате дополненной реальности (проект «Virtual Rick-ality»);
  • игра «The Forest» про выживания в дикой местности;
  • мобильный нуарный проект «Inside»;
  • космическая игра «Kerbal Space Program».

Это лишь мизерная часть из тех проектов, которым стоило бы уделить время. На самом деле таковых проектов несчетное количество. Если вы решили делать игры, то начать изучать движок Unity это всегда хорошая затея.

Статья в тему:  Как привязать аккаунт к supercell id

Что такое Unity Asset Store и как на нем зарабатывать?

Доброго времени суток, Habr! Я являюсь паблишером Asset Store уже 4 года и хочу поделиться с вами своим опытом. Расскажу вам что такое Unity Asset Store глазами программиста и что нужно знать для создания ассета.

Итак, что же такое этот Unity Asset Store? Это магазин в котором можно приобрести ассеты для Unity, такие как 3D модели, звуки/музыка, наборы UI, шейдеры/частицы, наборы спрайтов, а так же инструменты. Asset Store был создан в 2010 году и не так давно ему исполнилось 10 лет! Практически в любом проекте Unity можно встретить ассеты, которые делают процесс разработки более комфортным и быстрым. Если вы знакомы с Unity, у вас есть идея и желание, то вы можете стать паблишером и увеличить свой пассивный (но это не точно) доход.

Что нужно для создания ассета?

Создание ассета

Итак, вы определись с тематикой и содержанием ассета, далее необходимо реализовать задумку.

При создании ассета следует учитывать некоторые моменты:

  • Продукт должен компилироваться на всех платформах, иметь рабочую демо сцену с демонстрацией всех возможностей, а так же документацию;
  • Если ваш ассет содержит код, его нужно протестировать на нескольких платформах, в идеале сделать это не только в редакторе Unity или с помощью эмуляторов, но и на реальных устройствах;
  • Ассет должен быть удобным в использовании;
  • Продукт должен иметь как минимум хорошую производительность.
Статья в тему:  Как взломать аккаунт в биго лайф

Документация

Качественная документация — залог довольных покупателей. Когда вопросы пользователей повторяются — это явный признак того, что какие-то узкие места стоит вынести в документацию и описать максимально просто и понятно. Если пользователи вам не пишут с вопросами об ассете, а в отзывах появляются 5 звезд — это показатель того, что документация написана отлично. Знание английского должно быть не ниже уровня Intermediate.

Подготовка перед публикацией

Перед публикацией необходимо создать ассет в панели паблишера Asset Store:

  • Выбрать категорию ассета;
  • Добавить описание, теги, скриншоты;
  • Если возможно, соберите WebGL-демо своего продукта и прикрепите ссылку на демонстрацию к описанию, чтобы потенциальные пользователи могли опробовать продукт перед покупкой;
  • Если ваш ассет содержит функционал, который работает на конкретных платформах, это необходимо указать в описании. Например, если вы используете Compute Shaders, необходимо указать требования в описании, иначе пользователи могут оценить ваш ассет одной звездой, что негативно скажется на дальнейших продажах;
  • Отрисовать и подготовить графику для страницы ассета. Можно нужно привлечь дизайнера, который сделает это за вас, для более привлекательного вида продукта;
  • Сделать скриншоты;
  • Записать и смонтировать видео, будь это туториал как работать с вашим ассетом или демонстрация его возможностей;
  • Установить цену на ассет. Помните, что Unity забирает себе 30% от продаж;
  • Загрузить ассет из редактора Unity используя Asset Store Tools и отправить его на ревью. С 1 апреля 2020 года, Asset Store требует, чтобы для загрузки новых ассетов использовалась Unity LTS Release 2018.4 или более новая версия. Я рекомендую использовать наиболее старую поддерживаемую версию Unity для загрузки ассетов, так как таким образом увеличится количество пользователей, которые смогут приобрести ваш продукт. Ранее при публикации нового ассета ревью занимало около 12-18 рабочих дней, последние пол года ситуация значительно улучшилась и ревью новых ассетов занимает 3-5 дней.
    Ассет так же могут отклонить по некоторым причинам, самые распространенные из которых:
    — Низкое качество продукта;
    — Нарушение авторских прав;
    — Отсутствие документации;
    — Отсутствие демо сцены.
    Если ассет отклонили, вы можете исправить его согласно полученным замечаниям, загрузить новую версию и подать ассет на повторную проверку. Повторные проверки обычно занимают 1-2 рабочих дня.
Статья в тему:  Как удалить аккаунт в зепето 2020

Ассет опубликован, что дальше?

Поздравляю! Теперь дело за малым — ассет можно продвигать, для базового продвижения подойдут:

В качестве контента для продвижения можно использовать описание ассета и/или демонстрация его фичей, которые смогут заинтересовать пользователей. В целом продвижение — очень опциональная вещь. Некоторые из ассетов я вовсе нигде не постил, но люди все равно их находят и покупают, видимо здесь большую роль играют теги в сторе и Youtube.

Если вы опубликовали платный ассет, его нужно поддерживать, а именно:

  • Отвечать на вопросы пользователей. 90% пользователей пишут на email, часть людей использует для связи Unity Connect, а некоторые юзеры пишут свои вопросы прямо под видео на Youtube, поэтому рекомендую везде включить email-оповещения, чтобы ничего не пропустить;
  • Багфикс — пользователи могут найти баг и написать вам. Вам необходимо будет разобраться, исправить баг и попросить пользователя проверить фикс, после опубликовать апдейт;
  • Проверка ассета на новых версиях юнити — при выходе каждой мажорной версии Unity (2020.1, 2020.2, 2021.1 и т.д.) рекомендую открыть проект с вашим ассетом в свежей Unity и убедиться, что он компилируется на всех поддерживаемых платформах и работает корректно;
  • Поддержка существующего функционала и добавление новых фичей — таким образом вы можете привлечь больше пользователей и обоснованно поднять цену на свой ассет, что в перспективе, может увеличить ваш доход;
Статья в тему:  Как восстановить аккаунт в игре cooking diary

Аналитика

Asset Store предлагает использовать в качестве сервиса аналитики Google Analytics. Для этого достаточно указать Tracking ID в консоли паблишера. Так вы сможете понять — географию ваших клиентов, сколько посещений страниц было сегодня у ваших ассетов, как меняется динамика посещений и т. д. Очень удобный и полезный инструмент!

Отзывы пользователей

Отличный показатель для пользователей которые присматриваются к покупке ассета — наличие положительных отзывов. Даже если вам поставили 1 звезду, не стоит отчаиваться, достаточно вежливо и непредвзято, в ответе на отзыв, сообщить пользователю что вы намерены помочь с возникшей проблемой и попросить сообщить о проблеме максимально детально, предоставив свои контакты. С негативными отзывами нужно работать и игнорировать их — худший вариант. Если пользователь вам напишет и вы сможете ему помочь, он может исправить свою оценку.

Вывод средств

Asset Store поддерживает 2 способа выплат:

  1. PayPal — нет минимальной суммы для вывода, ежемесячные выплаты;
  2. Wire (банковский перевод) — минимальная сумма для вывода 250$, выплаты происходят раз в квартал (15 числа апреля, июля, октября и января). Все выплаты производятся без комиссий, но при этом банк-посредник и банк-получатель могу взымать свою комиссию.

Плюсы и минусы Asset Store

Плюсы

Минусы

Результаты

После публикации моего дебютного ассета, за первый месяц Asset Store принес мне 56$. А за полгода на счету было уже 316.8$. Я не строил никаких ожиданий касательно Asset Store и вполне доволен результатом. Особенно, если учитывать, что в основном это пассивный доход.

Статья в тему:  Как вернуть аккаунт клаш оф кланс

За 4 года я опубликовал 14 ассетов, которые приносят мне неплохой дополнительный заработок. По большей части — это мой Pet-project, над которым я работаю в свободное от основной работы время, получая от этого огромное удовольствие.

Asset Store — отличная площадка для разработчиков Unity, здесь вы можете найти нужный инструмент, а так же придумать, реализовать и опубликовать свой.

Если кто-то занимается аналогичным творчеством, пишите, буду рад вашим мыслям и комментариям!

Корпорация Oracle объявила о мощных обновлениях в корпоративной платформе управления данными о клиентах CDP (Сustomer Data Platform). Новые функции и интеграционные возможности помогут компаниям выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих за счет создания привлекального клиентского опыта. Объединяя данные о заказчиках из систем маркетинга и рекламы, Oracle CX Unity позволяет предоставлять персонализированное и контекстное обслуживание при каждом взаимодействии с клиентами — при посещении веб-сайтов и показе рекламы онлайн, при звонках в службу поддержки и транзакциях в магазине.

Oracle CX Unity предоставляет компаниям сегментов B2B и B2C комплексную платформу для анализа и управления всеми данными о клиентах. Платформа объединяет различные источники данных о клиентах (онлайн и оффлайн, внутрении и внешние ), а затем с помощью встроенных средств машинного обучения выдает оптимальные варианты для улучшения пользовательского опыта в рамках существующих бизнес-процессов. Это позволяет создать единое и динамическое представление о клиенте в реальном времени и использовать знания о клиенте при взаимодействии с ним для увеличения продаж и повышения степени удовлетворенности клиентов.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт mybook

ShopBack, платформа для повышения лояльности и выявления новых потребителей с 11 млн пользователей в восьми странах Азиатско-тихоокеанского региона, выбрала Oracle CX Unity для объединения данных и предоставления персонализированного обслуживания своим клиентам.

«Нам необходимо управлять данными из множества стран, на разных языках и в различных приложениях. Для формирования персонализированного опыта у всех наших клиентов нам требовалось агрегировать эти данные и создать единую систему записей, — рассказывает Скотт Тан (Scott Tan), глава CRM-направления в ShopBack. — Oracle CX Unity не только позволяет объединить данные и создать единый источник достоверной информации, но и извлечь ценные знания из данных и обогатить с их помощью взаимодействие с клиентами».

Интеграция Oracle CX Unity с Data Management Platform (DMP) и ID Graph Oracle позволяет бизнесу объединить традиционные данные маркетинга и рекламы из всех доступных источников — онлайн, оффлайн и внешних провайдеров данных. Сбор аналитических данных из разнородных рекламных и маркетинговых систем осуществляется за миллисекунды. Это позволяет B2C и B2B компаниям предоставлять клиентам персонализированный актуальный опыт независимо от того, какой способ взаимодействия выбрал существующий или потенциальный клиент и когда он решит взаимодействовать с брендом.

«Объединение информации о клиентах из различных маркетинговых и рекламных систем — единственный способ устранить пробелы в данных и использовать любое взаимодействие с клиентом с выгодой, — считает Роб Таркофф (Rob Tarkoff), исполнительный вице-президент по направлениям Oracle CX Cloud и Oracle Data Cloud. — Oracle обладает уникальными возможностями для объединения этих двух миров и предоставляет самые надежные, проверенные и комплексные инструменты анализа данных о клиентах».

Статья в тему:  Как создать аккаунт на почтовом ящике

Платформа Oracle CX Unity, выпущенная в октябре 2018 г., изначально интегрирована c Oracle Customer Experience (CX). Oracle CX — это интегрированный набор приложений, который помогает сделать ИТ проще, обеспечить инновационный пользовательский опыт и получить предсказуемые и осязаемые результаты.

Контактные данные
О корпорации Oracle

Oracle Cloud предлагает полный комплекс интегрированных бизнес-приложений для поддержки продаж, маркетинга, клиентского обслуживания, управления персоналом, финансами, цепочками поставок и производством и одновременно защищенную инфраструктуру второго поколения с высокой степенью автоматизации, центральным элементом которой является автономная база данных Oracle Autonomous Database. Более подробная информация о компании Oracle (NYSE: ORCL) на oracle.com/ru.

О конференции Oracle OpenWorld

Oracle OpenWorld – самая важная деловая и технологическая конференция в отрасли протяжении более 20 лет. Она принимает десятки тысяч участников и привлекает миллионы онлайн зрителей. Призванная помочь компаниям использовать возможности облака для инноваций и роста, конференция обеспечивает глубокое понимание отраслевых тенденций и технологических прорывов. Благодаря тысячам сессий, демонстрационных стендов и практических лабораторий, а также экспозициям более, чем 250 партнеров и клиентов со всего мира, конференция Oracle OpenWorld наглядно демонстрирует возможности и преимущества ведущих облачных технологий, включая облачные бизнес-приложения, платформу и инфраструктуру. Более подробная информация, онлайн-доступ к пленарным выступлениям, новости и события Oracle — на www.oracle.com/openworld и www.oracle.com/newsroom.

Оговорка о будущих продуктах

В данном документе описаны общие направления развития наших продуктов. Содержание документа предназначено исключительно для информационных целей и не может быть включено в состав каких-либо контрактов. Данный документ не предусматривает обязательств по предоставлению каких-либо материалов, программных кодов или функциональных возможностей и не предназначен для использования в качестве обоснования принятия решения о покупке. Разработка, выпуск, сроки реализации и стоимость любых описанных функций или возможностей продуктов Oracle могут измениться и осуществляются исключительно по усмотрению корпорации Oracle.

Статья в тему:  Как отвязать apb аккаунт от стима
Товарные знаки

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие названия могут являться товарными знаками их соответствующих владельцев

Бесплатно научим разрабатывать игры

Курс сделан бесплатным, чтобы больше людей верили в свои силы и осознавали свои возможности. Вы можете стать разработчиком вне зависимости от местоположения. Всё, что нужно — компьютер и интернет.

Быстрый способ стать разработчиком

С этим курсом всего за 6 занятий вы сможете самостоятельно создать свою собственную игру: различные уровни, враги, сбор очков — всё включено.

Почему стоит научиться работать с Unity

Unity — самый популярный движок для создания игр в мире. Его используют мировые гиганты типа Blizzard, Disney, NASA наравне с indie-разработчиками.

  • Unity используют более 47% разработчиков игр во всем мире
  • С помощью Unity можно развернуть приложение на 20+ платформ всего одним кликом — публикуйте свою игру везде.
  • Визуальный редактор Unity легок в использовании и позволяет избежать возни с программированием.

Огромное сообщество в сети готово помочь, а официальные представители Unity Technonogies окажут профессиональную поддержку.

Дополнительные курсы по Unity разработке

За курс мы с вами учимся делать игры на Unity, но не углубляемся в детальный процесс. Если вы хотите получить больше информации относительно разработки игр на Unity, то рекомендуем вам дополнительные курсы.

На нашем сайте вы можете найти более углубленный курс по Unity. В нем представлено множество важных концепций, что присутствуют в самом движке. Полный курс по языку Unity можно просмотреть здесь .

Статья в тему:  Genshin impact как сменить аккаунт

Также на сайте есть более углубленная программа по изучению разработки мобильных и компьютерных игр. Ознакомится с программой обучения по Unity можно по этой ссылке .

В ходе программы обучения вы научитесь делать как 2Д, так и 3Д игры на Unity. Игры будут разрабатывать под обе платформы: Андроид и iOS. За программу вы научитесь создавать анимации, дизайн, прописывать скрипты, добавлять рекламу и монетизацию и выполнять публикацию игр в магазины Google Play и App Store.

Задание к уроку

Установите Unity и текстовый редактор для работы со скриптами.

В качестве текстового редактора можете использовать любую подходящую программу. Например: Visual Studio, Rider, Atom и так далее.

Установить Unity можно на официальном сайте. Урок по установке:

Чтобы установить среду разработки необходимо скачать одну из удобных вам программ: Visual Studio , MonoDevelop , Atom и так далее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: