23 декабря вышло довольно крупное обновление для Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4)
23 декабря вышло довольно крупное обновление для Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4). Теперь там есть дом с трофеями
Несколько часов назад в Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) вышло довольно крупное обновление. В локации оз. Комариное появился дом с трофеями.
Снаружи он выглядит вот так:
В нем можно включить телевизор (правда какой либо канал мне найти не удалось), радио (также, ни одну волну не поймал), можно почитать одну страницу в книге, поднять гирю, если на то у игрока хватит энергии, зажечь огонь в камине.
Ну и основное, на стенах в доме можно разместить удилища и непосредственно трофеи:
Также в локации есть лавка чучельщика, в которой игрокам и предстоит изготавливать за игровые деньги чучела из пойманных рыб. К слову, стоит это удовольствие не дешево))
Также появилась новогодняя ярмарка:
В которой можно приобрести новогодние сладости и напитки:
А также рыболовные принадлежности:
Еще до 11 января 2021 года можно получить мешки с подарками, выловив их маховым удилищем (в новогодней локации оз. Комариное). Что в мешках, я не знаю)) Еще не попадались.
Еще 3 картинки с рыбой))
Ну и вдруг кому интересно, можете посмотреть мой видеоролик, где я немного подробнее и нагляднее об этом вот всем рассказываю.
На сегодня у меня все!)
Найдены возможные дубликаты
Лига Геймеров
29.5K постов 75.7K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков – пермач
Херня ваше обновление. где сельский туалет? тот что отражает солнца свет?)))
“Мораль сей басни такова: ни мертвецы и ни вампиры не опасны так для жизни как прогнившие сортиры” (с). Глубокая фраза на самом деле.
Ну, может еще сделают)))
Бля,игра норм,но бесит прямое,как штык удилище и почти вертикальная постановка на подставку.
Чат в воскр.доставил. Воров чмырили))))
Я тоже редко в нее играю, зато сын только в нее и играет) Больше меня в рыбалке стал разбираться, хотя еще прошедшим летом не мог спиннинг от обычной удочки отличить))
Это та рыбалка где в Москве-реке можно было мазутного змееголова поймать? Если она, то изрядно похорошела, играл в нее давным-давно.
Камин все портит, где русская печь?
А всякие геймпады поддерживаются? Чтобы так сказать размахнулся, забросил.
Похоже нет, по крайней мере инфы про них я не нашел. В стиме, если поддерживаются, сразу пишут. Для этой игры не написали про них.
В это ещё кто-то играет кроме китайцев? Донат ещё не убил её?
Не только ДК
По словам Опарина, еще с советского времени не сформировались рамки самого понятия этнической культуры.
«Что такое культура? Танец, песня? Пожалуйста — вот дом культуры, вот национальный костюм, вот ансамбль “Северяночка”. Танцуйте, пойте! Но на самом деле культура шире и разнообразнее», — уверен ученый.
Он привел в пример жанр этнического подросткового романа, о котором в современной России почти ничего не знают. «Можем ли мы представить подростковый ненецкий роман? А чукотский, хантыйский, нанайский? Думаю, нет. Есть “Письма Гриши” — письма ненецкого юноши, которые он высылал фотографу. Этот юноша покончил с собой. После его смерти письма издали небольшим количеством экземпляров. Они трогательные, нежные, полные несбывшихся мечтаний — и о них почти никто не знает в России», — говорит Опарин.
Он упоминает фотопоэму «Письма Гриши» — это сборник писем 19-летнего ненецкого пастуха Григория Бармича и работ московского фотографа Алексея Голубцова. Текст состоит из рассуждений юноши о смысле жизни и любви к миру, которые перемежаются фотографиями из его обыденной жизни в кругу семьи и на пастбище с оленями. Такая рутина не покажется близкой большей части жителей европейской части России, но то, о чем думает молодой человек, — показывает, что он мало отличается от своего сверстника из крупного мегаполиса.
«Когда мы думаем о культуре коренных народов, мы представляем ее в стилистике XIX века, а люди, которые ее создают, живут в XXI веке. Они не носят шкуры и не играют в бубен — по крайней мере, не все. Русская культура тоже больше, чем сарафаны и балалайки», — объясняет Опарин.
Он уверен, что современная этническая культура в России есть и за пределами местных ДК, хотя ее и мало — якутское кино , чукотский рок, ненецкий рэп.
«Все это существует. Музыкальная группа “Аигел” в прошлом году выпустила альбом полностью на татарском языке, она заставила московскую публику им подпевать на концертах. Чем больше у людей с разным опытом и этническими традициями будет возможностей свободно выразить себя, тем лучше: тем больше в культуре зазвучит голосов, а многоголосие — залог успеха».
В Монреале — кинематографической столице Канады — есть проект Wapikoni Mobile: профессионалы ездят в индейские резервации или поселения инуитов, чтобы развивать творческие способности молодежи, приводит пример Опарин. Под руководством этих людей ребята делают фотопроекты, мультики, короткометражки, и некоторые потом становятся звездами местного масштаба.
«Молодежь коренных народов может создавать современную национальную культуру — вопрос в том, какое образование в школах и есть ли возможности для самореализации», — заключает ученый.