5 популярных проблем SIP-телефонии и способы их решения
5 популярных проблем SIP-телефонии и способы их решения
Аналоговая связь уходит в прошлое, и большинство компаний выбирают SIP-телефонию. Это возможность быстро обеспечить офис связью и звонить в любой конец света. Но при некорректных настройках пользователи сталкиваются и с минусами. Эхо, задержка звука, низкое качество связи — мы составили гайд по самым частым проблемам цифровой телефонии и даем пошаговую инструкцию по их исправлению.
Эта статья предназначена для всех, кто пользуется SIP-аккаунтами, программами или сервисами для связи. Решения, которые мы предлагаем, основаны на нашем собственном опыте.
В каждом разделе «Что делать» описано пошаговое решение проблемы. Сначала выполните пункт, который описан первым. Если не помогло — переходите ко второму. Если же и это не сработало, то обратитесь к системному администратору или другому профильному специалисту.
Время чтения 10 минут
Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:
Если же не хотите столкнуться с подобными проблемами — используйте Виртуальную АТС 2.0 от Ringostat. Это телефон прямо в браузере и аналитический ассистент менеджера по продажам. Подробней его возможности описаны в статье «Виртуальная АТС Ringostat: омниканальное решение для отделов продаж».
Как изменить или сбросить свой пароль
Чтобы восстановить пароль для входа в коммуникатор, в основном окне коммуникатора следует:
- Выйдите из коммуникатора. Будет открыто окно “Авторизация”
- Нажмите на ссылку “Забыли пароль?”. Далее, будут открыты поля для обновления пароля.
Чтобы войти в коммуникатор при помощи e-mail или номера мобильного телефона, следует:
- Введите ваш e-mail или номер мобильного телефона, зарегистрированные в вашей ВАТС
- Нажмите кнопку “Получить код”. На вашу почту / телефон будет отправлен короткий код и на экране вашего устройства Android открыты поля для ввода короткого кода.
- Введите короткий код. Будет выполнен вход в коммуникатор.
Если вы хотите создать новый пароль, следует:
- Нажать кнопку «Создать новый пароль». Будут открыты поля для ввода вашего e-mail или номера мобильного телефона, зарегистрированных в ВАТС.
- Введите ваш e-mail или номер мобильного телефона.
- Нажмите кнопку “Продолжить”. На вашу почту / телефон будет отправлен короткий код и на экране вашего устройства Android открыты поля для ввода короткого кода.
- Введите короткий код. Будут открыты поля для создания нового пароля.
- Введите новый пароль.
- Нажмите кнопку “Готово”. Будет создан новый пароль для вашего профиля пользователя и показано окно “Авторизация”.