13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теневой бан в Инстаграм: как его распознать и что делать, если аккаунт уже забанили

  • Количество лайков и комментариев. Они внезапно снизятся, также как и вовлеченность.
  • Снижение охвата. Это важный критерий. Если вы делаете все как всегда и обычно это работало, но охват падает, значит, ваши посты не показываются широкой аудитории.

Но даже если вы обнаружили что-то неладное, не спешите говорить про теневой бан. У снижения показателей могут быть и другие причины. А в бан аккаунт попадает только если вы нарушили правила использования соцсети.

Примечание. Есть несколько видов наказания за нарушение правил Инстаграма: бан, блокировка действий и теневой бан. Они немного различаются. При блокировке действий Инстаграм на время ограничивает некоторые из них, например, нельзя писать комментарии. Когда аккаунт попадает в бан, Инстаграм блокирует все действия и скрывает аккаунт, как будто его никогда не было. Владелец аккаунта ничего не может с этим сделать. Теневой бан — это тоже блокировка аккаунта. Но частичная — Инстаграм не блокирует действия, но ограничивает охват постов.

Возврат денежных средств Google Play & AppStore

Помните, вы можете попасть в бан, если наша статья добьется того, для чего она предназначена и разработчики начнут принимать меры. Но так, как сейчас проблема массовая, есть люди, которым спать некогда, все монеты себе клепают в аккаунт, думаю, несколько десятков тысяч монет каждый сможет себе накрутить.

Статья в тему:  Rise of kingdoms как удалить аккаунт

Примечание возврат происходит в течении некоторого времени не рекомендую заряжать покупки по 100 у.е лучше по 10. На и аккаунт Гугл к примеру возвращает до 100 у.е.

Как вернуть деньги за покупки в App Store:

Итак, если вы играете на iPhone, получить несколько десятков тысяч монет на халяву проще простого!
Шаг 1: Откройте iTunes на компьютере (Mac или Windows).

Шаг 2: Перейдите на главную страницу магазина и в разделе Быстрые ссылки откройте раздел «Учетная запись». В открывшемся окне введите данные своего аккаунта.

Шаг 3: В правой колонке снова нажмите ссылку «Учётная запись». Так вы попадёте на страницу информации о своём аккаунте, где можно будет просмотреть историю покупок и произвести процедуру возврата средств.

Шаг 4: Пролистайте страницу учётной записи вниз и вы увидите секцию «История покупок». Здесь нужно нажать ссылку «См.все».

Шаг 5: Откроет список ваших последних покупок и загрузок. Найдите приложение, за которое вы хотите вернуть деньги.

Шаг 6: Нажмите на стрелочке слева от названия приложения, чтобы подробнее посмотреть описание программы.

Шаг 7: Нажмите кнопку «Сообщить о проблеме» и в списке появится ссылка «Сообщить о проблеме», которую также нужно нажать. Самое главное — подать заявку на возврат средств не позднее суток с момента покупки.

Шаг 8: В браузере откроется специальная страница для возврата средств за покупки. Укажите параметры своей учетной записи, чтобы перейти к описанию проблемы.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт soundcloud

Шаг 9: На этом шаге вам нужно объяснить Apple, почему вы хотите вернуть приложение. Если вы решите каждый день возвращать деньги за программы, то уже через некоторое время вам откажут. Причина «Мне просто не нравится это приложение, потому что …» не поможет. Ваше субъективное мнение никак не определяет того, что приложение плохое и необходимо сделать возврат средств. Поэтому, если вам не понравилась графика в игре или вы попользовались программой и поняли, что она больше не нужна, то вернуть деньги не получится.

Шаг 10: Вам предстоит выбрать проблему из списка предложенных и написать ёмкий комментарий на английском языке. Apple предлагает несколько готовых вариантов:

  • Я не давал(а) согласия на эту покупку.
  • Контент не был загружен, или его невозможно найти.
  • Контент не устанавливается или загружается слишком медленно.
  • Контенте открывается, но не работает правильно.
  • Проблемы нет в списке

Шаг 11: После того, как вы написали заявку, нажмите кнопку «Отправить». В течение нескольких часов на вашу электронную почту придет письмо о том, что ваша претензия принята.

После этого вам нужно дождаться от Apple еще одного письма о том, что с заявкой начал работать сотрудник компании и уже в течение 2 дней вы получите подробный ответ от поддержки. В зависимости от ситуации, вам либо сразу вернут деньги на счёт или попросят уточнить какие-то моменты, прислать скриншоты или же просто откажут.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт в adobe sketch

Наслаждайтесь высокими максимальными переводами в более чем 20 валютах, экономя до 90% по сравнению с местными банками! Дешевый, быстрый способ отправить деньги за границу. Бесплатный трансфер до 500USD!

Когда обновление на Айфон? Ну всё уже играют в новую обнову, всем весело( а я один сижу с айфоном и на старой версии играю! Что за бред?!

Здравствуйте, игра хорошая но есть одна проблема, я играю на iPhone XR и я когда подключаю AirPods 2, AirPods Pro. У меня звук идёт из телефона а не в наушники, но как только выхожу из игры, звук в наушниках есть. Пофиксите пожалуйста, кто за поддержите лайком!

Игра хорошая но добавьте чтобы можно было в машину садиться по 4 человека

Сделайте выдачу номеров при покупке машины но чтоб можно было ещё купить блатной номер

Добрый (день-ночь) хотелось бы увидеть в игре кнопку обмен машинами , так как в игре нельзя практически никому доверять, была бы очень классная функция, многие поддержали бы

Пожалуйста добавьте 2107 и трабаскобы к ней прошу вас

Дорогие разработчики добавьте автомобиль ВАЗ 2107

Добавьте пожалуйста LEXUS LX570 Mercedes G63 2019 BMW X5 2020 BMW M8 Mercedes s w222

Начал нагреваться телефон и графика начинает тупить , сделайте нормально сделайте оптимизацию пожалуйста

Добавьте фсо и пневмо подвеску кто за?

Статья в тему:  Как удалить аккаунт localbitcoins

Такая игра с такой графикой на любителя очень лагает! Пожалуйста поправьте оптимизацию. У меня iPhone 8 я играю в пабг на максималках без лагов. Зашёл в вашу игру так у меня сразу лаги и греется устройство. Это игра весит 532 мб. Графика как я говорил на любителя. (То есть более менее) но почему то лагает и греется устройство! Исправьте пожалуйста.

Разработчики, добавьте пожалуйста новые функции игры ! Играть стало скучно! Добавьте новые Карты, чтоб можно было устраивать большое гонки ( где могло много людей участвовать )

Сделайте LADA Priora второго поколение

Добавьте пожалуйста Lexus-570 И ещё добавьте GLS mercedes Пожалуйста ✌

Я видел Отзыв сделать Выдачу номер Я хочу Выдачу номер

Добавьте музыку чтобы можно было слушать (свою)

Добавьте Lexus IS-F, e55.

Здравствуйте! Игра хорошая но есть некоторые проблемы. Самая большая это обман при обмене машин. Возможно сделать какое-то место где можно обменивать машины не боясь того что тебя обманут? Тогда в игре будет меньше обманщиков и она станет еще лучше. Hello! The game is good but there are some problems. The biggest deception is when exchanging cars. Is it possible to make some place where you can exchange cars without fear of being deceived? Then the game will have fewer cheaters and it will become even better.

Статья в тему:  Как связать аккаунт стим и эпик геймс

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОБАВЬТЕ МАШИНУ Grand-Cheeroke

Когда будет обнова для айфонов?

Вы не видите раньше Ник разраба был Ozlach а теперь другой

Lexus GX470 pleas W211 e63 please Этой игре точно не будет равных Или е55 w210

Сделайте новую аватарку у игры и ещё сделайте выдачу номеров при покупке автомобиля и профессии)))) спасибо

Добавьте вазы Лады!и работу прошу я вас люблю❤️❤️❤️☝️

Игра топ играю 3 года все круто но хочу чтобы вы сделали в доме за 800к сделали чтоб гараж открывался и можно было загонять машину. Спасибо заранее ☺️

Пожалуйста добавьте в игру Mercedes GLE coupe,GLS,GLS Hyundai Accent

Игра очень прикольная,но есть минусы,игра весит 500 мг а телефон как нагревается это жесть,еще и зарядку жрет(айфон 7),психую из за того что машины проподают,было 50 млн,стало 25 тысяч,уже 5 раз,уже надоело честно,исправьте потом поставлю 5 звезд,а пока 2

Игра супер, много машин. Но разрабы доделайте текстуры салонов в авто. Надеюсь вы заметите этот отзыв.

КОГДА ОБНОВА НА АЙФОН ЕЕ УЖЕ 1 МЕСЯЦ НЕТУ А НА АНДРОЙД ЕСТЬ

Добавьте пожалуйста lexus is f

Почему так долго не выходит обнова на IOS , и почему так долго

добавте пожалуйста БМВ М8. 760L NEW X6 X7 . MERCEDES W222 coupe NEW G63 AMG . AUDI A8 L. WV TOUAREG PASSAT PHAYTON

Добавьте пожалуйста ваз 2106,и фсо

Статья в тему:  Как вернуть аккаунт в квай

Когда выйдет обновление на айфоны.

Когда выйдет обнова в ап стор

Когда на iOS обновление будет ?

Почему нету на айфон обновы.

Добавьте пожалуйтся в Кар паркин ВАЗ2107

Знаете что Разработчики Я устал Ждать обновления Если вы Забили на нас то идите на все четыре стороны я удаляю игру ужас просто как вы работаете

Игра очень классная. Пожалуйста добавьте газель 3302 Lexus lx570 Porsche Panamera 2020 Уаз bmw m4 2021 bmw m3 2021

Умоляю добавьте ЗИЛ 130!! Тогда будет ещё лучше.

Добавьте пожалуйста фсо Камри 3.5 и весь авто пром Лада

Почему так долго выходит обновление на ios.

Лее когда на айфон выйдет обнова? Уже заждались

Пожалуйста добавьте обновление

На андройде уже месяц на обнове играют, а у нас до сих пор нет, поэтому 1 звезда

Где обнова? Удаляю игру поскольку разработчики не заботятся о пользователях ios

Когда будет обновление на IOS устройствах?

Где обновление. Update.

Где обнова?? Я уже 4 недели или меньше жду !!

Получите скидку в размере 1866 рублей на первое пребывание в отеле. Получите бесплатный кредит Airbnb на 1.866₽, нажав здесь!

Проблема заключается в том, что после запуска игры, на айфоне 11 про макс, не доступна функция фонарик и не работает изменение яркости, что делать ? Проблема решается после перезагрузки и заново захожу, та же история.

Статья в тему:  Utrader как удалить аккаунт

Dear developers, I am writing to you again. Thank you for your answer last time, but not so long ago I ran into one problem, it concerns the number of slots for creating vinyl on a car, there are absolutely few of them, I counted about 150 I ask you very much, for us guys, artists, add at least 500, but I really wanted to recreate the vinyl painted by me personally, but I did not have enough slots, it is very insulting for that. I hope for your understanding in the next updates and you will correct this. We are looking forward to further progress of the game. Regards, your players.

Hello developers, the game is great, but there is one very big jamb for me. In headphones (airpods pro, airpods 2, airpods 1, airpods max, and other wireless headphones), the sound in the game does not work, or rather it works, but on the device itself, but not like on headphones, please fix it and there will be 5 stars.

add BMW X7, fix soap and stupid bots

Пожалуйста добавьте: Tesla,Renault Logan

здравствуйте, почему у меня резко упал онлайн игроков? и я не могу поиграть с другом? а он со мной? у меня теперь онлайн 1800, всего! у меня был 5000, играю я на российском сервере! и оно резко упало!! я посмотрел! дело не в том что я перешёл на другой сервер! а в чем то другом! прошу помочь! ID : AE633533

Статья в тему:  Как отвязать номер от авито если аккаунт удален

Когда я играл, мне какой-то игрок предложил сделать винил. Я согласился и он меня обманул. После чего удалил из друзей. Попрошу вас вернуть мне мой GTR.

Пожалуйста Исправте баг на мерседес кабан , вид от первого лица там руки крест накрест лежат уберите баг , машина та хорошо сделана . И если модно добавьте в автопарк бмв е38 750il тоже классная тачка

Игра глючит , и это вызывает отвращение к игре ! 21 век , пора уже убрать эти недостатки , и решить проблемы !

Не обращайте внимание на либидов типо чела у которого украли гтр ! И игра реально крутая !

Пажалста дайте кнопку пажалста

Пожалуйста добавьте русский язык

Я играл было всё спокойно у меня было бмв i8 майбах внедорожник от ламбы бмв м5 Камри 3 и 5 я обновил игру и у меня осталось нехуя куда пропали мои тачки я за их бабло заплатил а тут выходить ещё одно обновление я обновил и тут у меня привилась моя бмв м5 но нахуя мне 1 тачка платная я отдал деньги за все тачки а осталось только одна если можете исправить то напишите мне

Почему в новой версии прям котороя будет всё донат?

Я хотел с челом обменяется но потлучилось так что он украл мою TGR.Прошу разработчиков вернуть пой TGR

Это не игра а говно я в игру зашёл с крутой тачкой потом выключил телефон захожу в игру а машины нету

Статья в тему:  Как вести аккаунт гостиницы

Есть всё что надо) Никаких минусов не вижу

Игра класс, графика супер, хотелось бы увидеть Гедик 6х6, удачи разработчикам с этим проектом))

Добавьте задания в онлайне , очень скучно играть

Всё хорошо, но графика хромает, а так всё хорошо

Игра норм НО, все хотят сделать обмен авто, ты соглашаешься и тебя кажды раз наебывают. У меня так спиздили уже 3 ролс ройса. Пошли вы нахуй так игру я удалил.

Играю на 7 айфоне, играю-играю и бац, начинаются жесткие фризы, выкидывает из игры и не важно на каких я настройках играю, будь это высокие, средние или низкие, фпс не прибавляется и не убавляется, но потом раз и начинает жестко фризить, не возможно поиграть, а так игра топ

Когда уже обновление придёт на ios?

Игра хорошая. Прошу добавить в игру BMW M8 Coupe

Упала производительность прям капец раньше было 60 fps просто минимум сейчас на фул настройках 30 fps даже неважно какие настройки на минимум на максимум на средние все равно 30 fps что за бред почините эту фигню

Всё хорошо,но есть одна проблема,вылетает очень много раз игра,я заметил что у многих игроков раз в 2минуты вылетает,это связанно с игрой или из-за телефона?и хотел сказать могли бы вы поставить меньше цены на донат на машины,мигалки,дом,скины прошу устранить это.

Статья в тему:  Как разблокировать аккаунт друга в инсте

Я играю на айфоне 6с раньше все было хорошо сейчас же начало лагать можете исправить пожалуйста

Чтоб вы понимали я играю в игру челове мне предлагает обмен я ему майбах фулл он мне м2 с винилом он такой тип ты первый я ок кидаю ему за 0 жду что он мне кинет и все он вышел сделайте нормальную игру а не игру где играют вафлисты

Нужно побольше простых машин(семейных) Например: Фольксваген( шафран) Ауди (Q5, Q7, A4. ) Ну то есть побольше обычных машин, а не гоночных. Надеюсь вы мне услышали! Ах да, и тогда будет не четыре звезды, а пять.

Игра гов не могу зайти в акаунт

Игра очень крутая, но сделайте так чтобы можно было покупать больше домов, за разную цену

Задержка обновлений. на андроиде выходят на неделю, а то и на 2 раньше. Наоборот у нас должны выходить раньше

Случайно удалил игру, потом скачал и аккаунт со всеми открытыми машинами и кучей денег испарился Игра конечно прикольная, но надеюсь вы меня услышите и добавите привязку к Apple ID. Спасибо!

Добавьте ниву, бмв е38,

Вы там вообще офигели мало того что хром убрали куча запретов так ещё обновы даже нет на айфон это не нормально решайте проблему это не профисионально.

Почему на айос обновления поже выпускают делайте раньше че трудного бесит и с друзьями не льзя поиграть

Статья в тему:  Как удалить аккаунт soundcloud

Я одного не пойму выпустите уже обнову на айфон, это очень сильно бесит когда на андроиде есть а на айфоне нет! Жду ответа разработчика на мой ответ! Спасибо

Неужели так тяжело сделать обновы на оба устройства одновременно

Здравствуйте уважаемые разработчики игра просто топ сделайте пожалуйста обнову на айфоны мы же 3 нед ждем надеюсь вы это увидите и прислушаетесь

Hello, dear developers, I ran into a problem, I honestly earned 50 million, but I was sent to another server where 1600 players are online and my friend has 5000 players on a normal server, help me return my account to a normal server, thanks in advance. Here is my account ID. ID: 62152105

Ford Mustang Shelby gt500 1967 and Chevrolet Camaro ss 1969 or 1970 it is all for old muscle cars but I think you should add some more so add Nissan 350z or 370z, add Nissan skyline gt-r r33 (1997 or 1995) and add BMW 7-Series add some Audi like a a7 or a8 also add some Tesla’s or any electric cars! I hope you will listen to me and add some of these cars cause I really want these Ford Mustang I love it and last recommendation add some cool sounds or no one will play this game

Yamaha Jog, Vento ZIP GT 5, Honda Dio af 27, Lifan LF 200, Honda CRF 450, Kawasaki GPZ 900R, Suzuki GSX R1000

Статья в тему:  Как вернуть аккаунт в квай

Просьба сделать m5f90 бесплатной по возможности, добавить семейство Range Rover , Mercedes-Benz gls и gle , Lexus LX570, Toyota land cruise 200 и Prado и если можно Subaru

Выпустите уже обнову

Накрученный онлайн, по факту при нескольких подключений на рандомные сервера, закидывает на один и тот же сервер. Не подключается к серверам, заставляет ожидать загрузки более минуты, играть желание отпадает. Iphone 6s

Я просто удалил игру и сразу же скачал, зашёл на свой аккаунт, а у меня все тачки пропали

Нету онлайна, что за фигня?

Сделайте так чтоб к фуре можно было прицеп прицеплять, а то вообще на фуре не интересно кататься

Хотите знать, как вы можете заработать 25 долларов, просто зарегистрировавшись? Заработайте $ 25 бесплатно, присоединившись к Payoneer. кликните сюда

Вы можете научиться зарабатывать на рынке Форекс! Станьте клиентом Libertex и практикуйте торговлю на финансовых рынках без риска. Получите бесплатный курс форекс!

Mind Lab Pro повышает производительность и производительность труда с помощью ноотропов для концентрации внимания, многозадачности в условиях стресса, творческого решения проблем и многого другого. Купи сейчас

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector