Личный кабинет Айхерб: алгоритм регистрации, инструкция для входа в аккаунт
Личный кабинет Айхерб: алгоритм регистрации, инструкция для входа в аккаунт
Онлайн-магазин Айхерб занимается реализацией высококачественных товаров, полезных для здоровья, способствующих укреплению мышечной ткани, нервной системы, иммунитета и пр. Кроме того, организация занимается продажей антисептиков, средств личной гигиены и других продуктов, которые в особенности необходимы во время пандемии. Для получения возможности оформления заказов в удаленном режиме требуется создать личный кабинет на официальном портале Айхерб и авторизоваться. Затем откроется доступ к функциональным возможностям сервиса.
Что делать, если не получается войти в аккаунт
Часто пользователь понимает, что его взломали, по тому, что аккаунт вдруг перестает принимать его пароль. Во многих случаях угонщики первым делом его меняют, чтобы лишить жертву доступа к учетке и спокойно орудовать в ней.
Но даже в такой ситуации вы можете многое сделать. Так что не паникуйте, а глубоко вдохните, выдохните — и действуйте. Важно сделать все быстро и правильно расставить приоритеты.
- Первым делом попробуйте сбросить пароль: есть шансы, что взломщики не успели отвязать от аккаунта вашу почту.
- Предупредите о взломе как можно больше знакомых: позвоните близким или напишите им в другом сервисе, опубликуйте сообщение о взломе в соцсетях, где вас читают. Зная о взломе, ваши друзья и родные, скорее всего, не поведутся на уловки мошенников, если те начнут рассылать им от вашего имени просьбы срочно перевести денег или что-то еще.
- Если мошенники добрались до аккаунта в платежной системе или к учетке была привязана кредитка, позвоните в банк или платежный сервис, чтобы тот заблокировал ваш аккаунт или карту.
- Просканируйте компьютер антивирусом, чтобы убедиться, что на нем нет зловредов, ворующих пароли от аккаунтов.
- Составьте список самых важных сервисов, которые привязаны к взломанному аккаунту: вспомните, куда вы через него входили, какие сервисы присылают туда подтверждения о смене паролей (соцсети? онлайн-магазины? «Госуслуги»?).
- Попробуйте залогиниться в эти сервисы и отвязать их от взломанной учетной записи.
- Поменяйте в них пароли, как и в тех сервисах, где вы использовали тот же пароль, что и во взломанном аккаунте. Также стоит сменить контрольные вопросы, если они совпадали. А еще лучше — настроить двухфакторную аутентификацию.
- Напишите в поддержку сервиса (морально приготовьтесь к тому, что там отреагируют далеко не мгновенно и придется подождать) и попытайтесь восстановить доступ к пострадавшей учетке. Вот как это делается в Facebook, Google, ВК, Instagram, Twitter, Яндексе и Mail.ru. Если это удалось, смените пароль и контрольные вопросы, привяжите к аккаунту свои e-mail и телефон и настройте двухфакторную аутентификацию. Она поможет избежать взлома в будущем, потому что мошенники больше не смогут войти в ваш аккаунт без доступа к вашему телефону, даже если разгадают или украдут пароль.
Авторизация в личном кабинете
Чтобы войти в личный кабинет под зарегистрированной в системе учетной записью, пользователю нужно:
- Открыть главную страницу интернет-магазина или перейти по ссылке https://ru.iherb.com.
- В правом верхнем углу нажать «Войти» — «Мой аккаунт».
- Ввести номер мобильного телефона и пароль, либо авторизоваться через социальные сети.
- Нажать «Войти».
После проверки правильности введенных данных, система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.
Как восстановить доступ в личный кабинет
Если пользователь не помнит пароль от аккаунта, он может восстановить доступ через опцию «Забыли пароль» в форме авторизации. Далее система предложит указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
Если такая информация будет указана верно, покупателю будет отправлено СМС с кодом или электронное письмо с ссылкой для восстановления доступа. После авторизации он должен будет изменить ранее использованный пароль.
Еще одна возможность войти в личный кабинет — воспользоваться временным кодом. Его следует использовать сразу после получения, так как он активен в течение 5-ти минут.
Видео инструкция как зарегистрироваться на iHerb.kz
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, нужно действовать по инструкции:
- Перейти на страницу https://checkout4.iherb.com/SendVerificationCode.
- В поле для ввода на выбор предлагается указать адрес почты или номер телефона.
- Решить капчу «Я не робот».
- Нажать на «Восстановить пароль».
- Получить код, который будет использоваться для авторизации.
- Сменить в профиле пароль на более удобный.
Внимание: сразу после восстановления доступа к ЛК первые несколько заказов при использовании платежной информации потребуют подтверждения. Это необходимо для того, чтобы обезопасить средства клиентов в случае, если их аккаунт взломали.
❌ОПАСАЙТЕСЬ МОШЕННИЧЕСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ!
Будьте внимательны! В магазинах Play Market и App Store появились поддельные приложения, которые маскируются под iHerb. Их значки могут копировать полностью или быть похожими на иконку iHerb:
Устанавливая поддельное приложение, вы передаете в руки мошенникам данные своей банковской карты!
Последнее время участились кражи аккаунтов покупателей с последствиями, поэтому удаляйте эти приложения c устройств и заказывайте на официальном сайте iHerb через браузер компьютера или телефона.
Официальное приложение iHerb (на момент написания этих строк) удалено из магазинов для России.
Лучший способ пользоваться iHerb-ом на сегодняшний день – использовать официальный русскоязычный сайт iHerb: https://ru.iherb.com/
herbogolik
Код HGT121 дает скидку 5-10% на товары iHERB
НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ В АККАУНТ? ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Полдня после обеда не могла войти в свой аккаунт на Айхербе.
Логин и пароль вводила, как обычно, но ничего не происходило. Чистила кэши и куки, пробовала разные браузеры, перезагружала компьютер. Ничего не помогало.
Из-за этого обломался очень важный заказ, который нужно было сделать именно сегодня.
Знаю, что я не одна такая. Знаю, что многие в последнее время сталкиваются с той же проблемой.
Написала в поддержку. Как и следовало ожидать – получила бессмысленную отписку. “Если вы забыли пароль. “, “Используйте временный код. ” и другое бла-бла-бла. По сути – ничего. Помогай себе сам.
Мне вот каждый раз интересно. Это и правда считается хорошим сервисом? Который отмечают специальными сертификатами? Который на все лады расхваливают на форумах?
Чем так все восхищаются? Тем, что Айхерб возвращает деньги, когда сам же что-то напутал или недоложил? Так ведь это нормально.
Тем, что “в качестве любезности” дает скидку там, где сам же что-то бестолково или неправильно объявил? Так ведь это тоже нормально.
Неужели настолько плохи дела с сервисом в наших магазинах, что даже такая хромая обратная связь, какую зачастую можно видеть на Айхербе, расценивается как пример для подражания?
Даже в Минске, “форпосте совка”, как иногда называют его россияне, сервис давно уже приобрел человеческое лицо. Молодое, открытое, улыбчивое.
Выросло новое поколение продавцов, далеких от хамства и формализма. Их профессиональное мировоззрение формировали не “очередь”, “дефицит” или “из-под прилавка” – а “прибыль”, “комиссионные” и “клиент всегда прав”.
Они часто бывают в Европе (до Вильнюса на поезде два часа), они видят лучшие примеры.
Когда-то в примерочной вильнюсского магазина я забыла дорогую косметичку с набором хорошей косметики. Через месяц вернулась в этот магазин – косметичка дожидалась меня на полке забытых вещей. Что, вообще-то, тоже нормально. Так должно быть.
Даже в провинциальном, казалось бы, Чернигове (привет любимой Украине!) работают милейшие девчонки и мальчишки, которые всегда помогут и пойдут навстречу.
И с ними можно общаться без вреда для здоровья.
В Минске даже тетеньки старой закалки в замысловатых буклях научились здороваться и улыбаться тебе на кассах.
И практически любую претензию администрация решает в пользу покупателя.
Нет, встречается, конечно, всякое. Но общая тенденция прослеживается очень хорошо, и она клиентоориентированная.
А на Айхербе, по-моему, работают роботы. До которых не достучаться. Каждый раз нужно потратить килограммы сил, чтобы:
а) добиться признания, что проблема существует;
б) добиться решения этой проблемы.
Во всяком случае, мой опыт именно такой.
Ну да ладно. Что-то я разворчалась на ночь глядя.
Вернемся к проблеме входа в аккаунт.
Мне помог банальный метод тыка. Просто нажала на значок “поделиться” в правом верхнем углу первой попавшейся страницы. И там уже выскочило окошко с предложением залогиниться, которое оказалось работающим, в отличие от окошка на главной странице сайта.
Правда, заказ уже потерял свою актуальность. И посылку я отложила до следующего раза.
Если, конечно, в следующий раз смогу войти в аккаунт. Если опять не слетит корзина. Если хватит терпения среди вороха товаров найти пару-тройку скидочных. Если. Если.. Если.
Читайте также:
ПРИМЕЧАНИЕ: картинки кликабельны (нажмите, чтобы попасть на страницу продукта на Айхербе).
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!
Поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Вход в Личный кабинет Google «Мой аккаунт»
Авторизация в Гугл аккаунте происходит на странице «Вход / Используйте аккаунт Google», чтобы попасть на неё перейдите по этой ссылке https://accounts.google.com/ или нажмите «Вход» на странице одного из сервисов.
- В появившейся форме нужно ввести адрес электронной почты или номер телефона и кликнув на кнопку перейти к следующей странице
- Следующим шагом будет ввод пароля на странице «Добро пожаловать!». Нажимаем кнопку «Далее»
- По завершении будет открыта страница «Мой аккаунт» https://myaccount.google.com/ , на которой вы сможете пользоваться инструментами помогающими защитить конфиденциальные данные, управлять настройками аккаунта и установить персонализацию сервисов Гугл.
«Безопасность и вход» позволяет осуществлять контроль за безопасностью аккаунта и авторизацией пользователя, управлять ими можно перейдя в один из разделов — Вход в аккаунт Google, Действия на устройствах и безопасность аккаунта, Приложения, у которых есть доступ к аккаунту Раздел «Конфиденциальность» содержит такие вкладки — Личная информация, Действия в сервисах Google, Настройки рекламных предпочтений, Управление контентом. В разделе «Настройки аккаунта» вас встретят следующие подпункты — Оплата, Язык и способы ввода, Специальные возможности, Объем Google Диска, Отключение сервисов и удаление аккаунта.
Преимущества заказа на Айхерб
Айхерб – один из лучших интернет-магазинов, предлагающих натуральные и качественные продукты в России. Доставка не занимает много времени. Чтобы заказывать на iherb правильно, использовать все возможные скидки и бонусы, достаточно придерживаться инструкции выше. Заказывать товар с официального сайта айхерб в России – безопасно и просто.
Подпишитесь на мой канал Телеграм про здоровье и покупки iHerb, будьте в курсе всех новостей!