Купить Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition – аккаунт Steam
Купить Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition – аккаунт Steam
Об игре
Активация
Системные требования
Как купить дешевле?
Отзывы
Вопросы
Все аккаунты в этом магазине свои, не взломанные. Чужие аккаунты мы не продаём. Мы 1-ый магазин в СНГ, который продаёт чистые аккаунты.
В этом главное отличие наших аккаунтов, от аккаунтов всех остальных магазинов.
Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition – это один из лучших представителей жанра файтингов.
Особенности игры:
- Injustice: Gods Among Us Самое полное издание от компании NetherRealm Studios представляет собой смелую новаторскую разработку в жанре файтинговых игр;
- В этом мощном издании шесть новых игровых персонажей, более 30 новых костюмов и новые миссии Лаборатории С.Т.А.Р.;
- В этой новейшей игре от удостоенной множества наград студии вас ждут не только знаковые персонажи DC Comics. Купить Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition можно прямо тут;
- Встречайте таких героев, как Бэтмен, Джокер, Зеленый Фонарь, Флэш, Супермен и Чудо-женщина, но и глубокий оригинальный сюжет.;
- В мире, где стирается грань между добром и злом, герои и злодеи сойдутся в битвах эпического масштаба.
Мы 1-ый магазин в СНГ, который продаёт свои, лично-зарегистрированные аккаунты, не взломанные, не общие, не чужие, без банов, которые получены без использования черных схем. В этом главное отличие от всех остальных магазинов. Такой аккаунт у вас не восстановит прежний владелец, и вы не потеряете свои сохранения/прогресс в игре, контакты своих друзей в игре, вас не выбросит из игры посреди интересной миссии.
Основные отличия наших аккаунтов, от аккаунтов всех остальных магазинов:
- Аккаунты чистые, не взломанные.
- На аккаунты даётся вечная гарантия от восстановления.
- На аккаунты кроме нашего бота, никто никогда ранее не заходил.
- Прежнего владельца у наших аккаунтов нет и никогда не было.
- Все аккаунты проходят долгую криоконсервацию(на них долгое время никто не заходит). На большинстве аккаунтов есть выслуга лет.
- На 99,99% аккаунтов наиграно 0ч. времени.
Инструкция после покупки Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition – вот тут
Если Вы хотите играть во все игры на одном аккаунте, вам нужно соединить несколько аккаунтов в один. Это можно сделать с помощью Steam Family Sharing.
- Убедитесь что у Вас включен Steam Guard на обоих аккаунтах.
- Зайдите на тот аккаунт, с которого Вам нужно перенести игру на постоянный аккаунт.
- В меню Настройки → Семья, включите Family Library Sharing. Выберите аккаунт из списка, на который Вы предоставите доступ к играм.
- Далее зайдите на свой основной аккаунт steam. В библиотеке Вы увидите, что нужная игра уже на основном аккаунте и её можно скачать и играть.
Покупая аккаунт, будьте внимательны при общении с поддержкой steam. Покупая аккаунт Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition с рук, вы нарушаете «Соглашение подписчика Steam», которое гласит, что передавать аккаунты друг другу нельзя! Даже друзьям! Поэтому факт покупки аккаунта, по умолчанию, должны знать только вы.
Мы не продаем, ворованные и добытые черными схемами аккаунты. Все аккаунты приобретены нами лично с официальных сайтов. Продажа аккаунтов на Steam-account.ru это необходимая ветка для тех, кто не может позволить купить себе ключ по высокой цене. Наша цель – предоставить ассортимент товаров, подходящий всем и каждому, независимо от уровня доходов человека.
Почему купить аккаунт Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition это лучше, чем играть на пиратской версии?
- Доступны все последние обновления для игры. Меньше багов, меньше вылетов – больше удовольствия.
- Доступен список друзей для общения во время игры как в чате, так и голосом.
- Доступны лицензионные сервера, для быстрого поиска игры и новых знакомств.
- Постоянные улучшения функционала игровой платформы Steam и множество скидок на праздники.
- Полное отсутвие проблем с антивирусами. Не нужно больше выключать антивирус перед установкой игры и подвергать себя риску.потери важных данных или заражения вирусом.
- Очень низкая цена на аккаунт. Намного ниже, чем на ключ. Это позволяет за небольшие деньги купить больше игр, чем при покупке ключей.
Покупать лицензию или играть на пиратке – это ваш выбор. В любом случае выбирайте с умом.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 32-bit Windows 7 / Windows 8 / Vista
Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon X2 2.8 GHz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 8800 GTS or AMD® Radeon™ HD 3850
DirectX: Версии 10
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 21 GB
Дополнительно: Windows XP and DirectX® 9.0b and below not supported
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7 / Windows 8 / Vista
Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz or AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz or better
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ GTX 560 or AMD® Radeon™ HD 6950
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 22 GB
Дополнительно: Windows XP and DirectX® 9.0b and below not supported
При покупке, после выбора способа оплаты, можно указать промокод для новых покупателей: Low-price
За более крупным промокодом и бесплатными раздачами игр можно поохотиться в нашей группе ВК.
Ищите сколько стоит, где и как можно купить лицензионный ключ Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition для PC дешево, онлайн, недорого и со скидкой по низкой цене? Стоимость заказа игры в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ одинакова для большинства игр, но может быть снижена по акции или распродаже. Оплатить товар можно с помощью Webmoney, Яндекс деньги, Qiwi, Visa/Mastercard, телефона МТС/Билайн/Мегафон/Теле2, Сбербанк онлайн и Paypal.
Всего 30474 отзыва о магазине, с 2010 года работы
Напишите свой отзыв об игре на текущей странице. Либо отзыв о магазине на страничке с отзывами
Injustice Gods Among Us: рецензия
Оглавление
- Вступление
- Made in USA
- Место встречи изменить… возможно!
- Старое и новое
- Заключение
- Производительность
Вступление
Так оно было восемьдесят лет назад.
реклама
. а так – в наши дни.
У вас никогда не было чувства, что вы пришли куда-то не туда? Не то, чтобы вам были не рады, но. вы и сами понимаете, что пришли случайно. Очень схожие чувства могут возникнуть при первом запуске Injustice: Gods Among Us.
Вот так оно, примерно, и есть.
Made in USA
Впрочем, не торопитесь разворачиваться и уходить. Перед вами не Street Fighter, где каждого бойца необходимо разучивать годами, а для суперприема необходимо зажать десять кнопок и три раза провернуть стик вокруг своей оси. У этой игры мало общего с файтингами из страны восходящего солнца.
Перед вами – почти копия Mortal Kombat, только с персонажами и во вселенной DC Comics. Все основные черты на месте – предельная простота и легкость освоения, приемы на двух-трех кнопках и удивительно теплый прием у простого народа, совершенно не отягощаемый тем фактом, что комиксов издательства DC Comics в нашей стране днем с огнем не сыщешь.
Рефлексы, наточенные в Mortal Kombat – ваши лучшие союзники в Injustice. Только помните про изменившийся блок.
Отличия начинаются с малого. Во-первых, здесь нет отдельной кнопки для блокирования ударов. Они отражаются либо кнопкой «назад» (верхние удары), либо «вниз» (нижние удары). Во-вторых, появились так называемые «столкновения».
Происходит это так: ваш изрядно обозленный (как правило, на три-четыре отсечки местной энергии) и побитый (активируется только на второй полосе здоровья) соперник вдруг говорит вам: «Я тя щас ударю» (и ставит на кон необходимое для победы количество энергии). Вы ему в ответ: «А вот не угадал» (делаете то же самое), после чего с криками «А-а-а-а» вы оба разбегаетесь и сходитесь лбами в центре арены. Побеждает соответственно тот, кто поставил больше. Победителю – восстановление здоровья (согласно количеству поставленной энергии), проигравшему – соответствующий урон.
Магия Ареса против трезубца Аквамена. Делайте ваши ставки, господа!
реклама
Да, и в-третьих, о здоровье. Теперь у вас, вместо одной полоски здоровья на каждый раунд, есть две строго фиксированные полоски здоровья на весь бой, которые необходимо обнулить для победы над противником. Шило на мыло? А вот и нет. Здоровье не восстанавливается между раундами (которых здесь, по сути, и нет). Поэтому если, к примеру, бой у вас с самого начала не задался, и у вас осталась половина уже второй полосы, а у вашего соперника еще половина первой не кончилась, то ему, за счет этого, победить вас будет, гораздо проще, а вот вам победить его – гораздо сложнее.
Да, можно вспомнить «столкновения», но толку от них немного (33% здоровья при максимальных затратах энергии). Эта игра нисколько не пытается хоть как-то уравнять своих игроков, наоборот – она еще сильнее их расслаивает, воздавая каждому по его заслугам. Здесь так же, как и в Mortal Kombat, легко освоиться. А вот стать настоящим мастером – гораздо сложнее.
Injustice – один из немногих файтингов, в котором в первоклассном мордобое можно не только поучаствовать, но и посмотреть на него со стороны.
Место встречи изменить… возможно!
Отдельного рассказа стоят местные арены. Во-первых, на них есть интерактивные предметы, которые можно и нужно использовать в бою. Если бой происходит в авиационном ангаре, значит там обязательно стоят баллоны с газом, которые можно метнуть в оппонента. Если над вашей головой висит труба – значит, ее можно оборвать, огрев соперника бодрящей струей горячего пара.
Но не все так просто – если Супермен или Чудо-женщина могут оторвать со стены какую-нибудь гигантскую бронзовую статую и метнуть ее вам на голову, то у Найтвинга или Зеленой стрелы такого уже не выйдет.
Не зная Дефстроука, можно подумать, что он потомственный балерун. Такие фуэте крутит, ни одному кордебалету не повторить.
Во-вторых, местные арены – это не статичный набор декораций, а очень даже живое место, реагирующее почти на каждый ваш удар. От ваших ударов (загибайте пальцы): рушатся колонны, обваливаются перекрытия, ломается мебель, разлетаются стеклянные колбы с замороженными людьми, осыпаются (по-другому не назовешь) балконы и пожарные лестницы, падает посуда из шкафов и картины со стен. Лепота, да и только.
Для разрушения арен даже предусмотрен отдельный режим. Жмем кнопку – и вуаля!
В-третьих, арена – это не только то помещение, где вы сейчас деретесь с противником. Без особой причины, ваш соперник (ну, или вы сами) может произвести особый удар, который выкинет вас в неведомые дали, попутно прошибив вашим тельцем несколько каменных потолков и стен. И вы, как ни в чем не бывало, продолжите драться дальше в совершенно другом месте. Финал God of War III помните? Ну вот, нечто схожее.
В сюжетной линии перед некоторыми боями есть возможность ослабить соперника, сыграв в QTE. Ну, или себя, это уж как сыграете.
И, наконец, главное: все арены – это чрезвычайно памятные места, вышибающие слезу умиления независимо от того, есть ли у вас дома шкаф, доверху забитый комиксами DC, или нет. Бэт-пещера и коридоры лечебницы Аркхэм из Batman: Arkham Asylum (старичок-боровичок Хьюго Стрейндж прилагается), улицы Готэма и театр, где закончился Batman: Arkham City (который здесь почему-то зовется столовой лечебницы Аркхэм), улицы Метрополиса, знакомые каждому, кто смотрел мультсериал про Супермена на канале СТС – в общем, сплошь нарочито грубые, но от того ничуть не менее приятные удары по ностальгии для всех тех, для кого все вышеназванное – не пустой звук.
Поединок Джокера и Харли Куин – один из самых ярких примеров горячки сценаристов DC Comics.
Старое и новое
К сожалению, полностью всю прелесть этой игры смогут оценить лишь граждане одной звездно-полосатой страны, где комиксы издательства DC Comics выходят вот уже восемьдесят лет. И как бы ни пытался выпрыгивать из штанов их главный конкурент – Marvel Comics, два самых великих персонажа за всю историю американских комиксов – Бэтмен и Супермен, – созданы именно DC (до появления на свет самой Marvel Comics).
реклама
По иронии судьбы, именно эти двое, из всего очень богатого портфолио DC, хоть как-то известны у нас в России. Особенно первый – три фильма за авторством Кристофера Нолана, три игры серии Batman: Arkham и счастливые годы детства, проведенные перед ЭЛТ телевизором с геймпадом от Денди (или Сега) в руках.
А вот это – уже пример горячки. все тех же сценаристов DC Comics. Ну, и художников NetherRealm, чего уж там.
Именно к этой аудитории и обращена игра – к тем, кто познакомился с комиксами совсем недавно и поверхностно, без знания подоплеки всех историй, происходивших с героями на протяжении десятилетий. Почему, спросите вы? Во-первых, упоминавшаяся выше простота. Местная боевая система не сложнее последнего Mortal Kombat – почти все приемы делаются двумя-тремя кнопками, а каждый персонаж разучивается от силы 15 минут времени. Во-вторых, дизайн персонажей взят прямиком из последних фильмов, снятых на основе комиксов DC, например, «Темный Рыцарь: Возрождение Легенды».
Проще говоря, ориентирован он отнюдь не на тех, кто десятилетиями читает комиксы DC (к примеру, ту же серию Batman: Arkham), а на современную и молодую аудиторию.
Ну, где еще вы это увидите, право слово?
реклама
В-третьих, здесь так же, как и в Mortal Kombat, есть полноценная сюжетная компания (написанная, понятное дело, сценаристами DC Comics), полная массовых потасовок и эпичных сцен, в которой даже те герои, которые с первого взгляда выглядят надуманными и неуместными, смотрятся настолько убедительно, что никакого подвоха и в помине не чувствуешь (пример Аквамена за последнее время – едва ли не самый показательный в этом плане).
Если вам что-то не понятно в сюжете, загляните в местные архивы. Там вам подробно все объяснят.
Правда, он странно построен и вызывает некоторую путаницу. Действие происходит в двух параллельных реальностях («Кто тебя сюда отправил?» – «Арес. Не наш Арес.»), одна из которых – современное, блокбастерное переосмысление классических героев, а вторая. та самая классика, которая и сделала комиксы одним из самых популярных видов медиа вообще. Мне, честно говоря, неизвестно, есть ли в этом скрытый посыл, адресованный искушенной в истории комиксов публике (прежде всего, американской), но такая схема приводит к очень интересным сценам.
Спойлерить не буду, скажу лишь одно – писать к ним диалоги, кроме сценаристов DC Comics, просто никто не имеет права.
Если масштабные ракурсы местным режиссерам удаются на ура.
реклама
. то с крупными планами все не столь хорошо.
Заключение
Если бы в России любили бы комиксы так, как их любят в Америке, эту игру в наших краях ждала бы не меньшая народная любовь, чем Mortal Kombat. Но, как говорится «если бы у бабушки было бы кое-что, она была бы дедушкой», посему скажу вот что. Да, российские игроки – лишние на этом празднике жизни. У них не будет такого же эффекта узнавания и эффекта причастности, какой испытают их заокеанские коллеги. Да, эта игра – чистейшей воды синтетический, коммерческий продукт, сделанный американцами для выбивания трудового и не очень доллара из неокрепших, таких же американских, молодых умов.
Но есть в ней то, что одинаково хорошо сближает игроков по обе стороны Атлантического океана – это работа со вселенной. Да, нет эффекта узнавания. Да, нет чувства причастности. Но эта игра делает главное – она, завлекая простой боевой системой и хитрыми вывертами персонажей, ведет вас через большую вселенную комиксов DC, заставляя проникнуться ей, и через пару часов вы уже знаете, кто такой Лекс Лютор, что он не поделил со всеми остальными, и, вообще, откуда у него такая броня.
На ПК сразу вышла версия Ultimate Edition, включающая шесть бойцов из консольных DLC: Марсианского охотника, Затанну, Бэтгерл, Лобо, генерала Зода и примкнувшего к ним Скорпиона.
реклама
Проведите несколько дней в Injustice – и все эти Синестро, Думсдэи и прочие Орлицы уже не будут для вас полигональными болванками, обтянутыми текстурами. Конечно, здесь есть еще много чего. Есть подобие башни испытаний из Mortal Kombat, есть битвы с кучей разных дополнительных условий, есть хорошо организованный и сделанный онлайн. Есть, конечно, и традиционные для Netherrealm, недостатки баланса (Дефстроук, на мой взгляд, не по годам прыток) и некоторая неоттестированность, но это все ничуть не умаляет главного – ценности этой игры для незнакомого с вселенной DC Comics человека.
Со времен Mortal Kombat сильно улучшился дизайн персонажей. Мужчины перестали напоминать шприцованных гормонами коней, а женщины – силиконовых звезд из «фильмов для взрослых».
Лично я могу вспомнить в этом поколении ровно одну игру, дававшую такой же эффект – Transformers: War for Cybertron. Эта игра буквально влюбляла в свой мир и своих героев, и буквально через пару часов вы уже знали, кто такой Омега Суприм, а слова «Кибертрон», «Энергон» и «Айронхайт» звучали для вас как музыка. Но если Transformers: War for Cybertron был, чего уж греха таить, проектом далеко не ААА-класса, то Injustice – действительно хорошая игра. В ней хорошо, по большому счету, все – геймплей, графика, звук и другие вещи, которые в обязательном порядке принято освящать в рецензиях на игры. Ее даже можно увидеть в некоторых барах, и с ее помощью заработать себе кружку-другую пива. Это ли не показатель качества для нашей с вами бескрайней родины?
И лишь неизвестность DC Comics в нашей стране мешает Injustice обрести такую же народную любовь, как и у Mortal Kombat. Иначе, все было бы ровно так же.
Вердикт: Игра про чисто американскую тему, способная завоевать Российскую Народную Любовь. Когда еще такое было?!